Обязанности и достижения:
Должностные обязанности
- Осуществляла профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
- оказывала помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;
- проводила психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии;
- проводила диагностическую, психокоррекционную, консультативную работу;
- составляла психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;
- вела документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности;
- участвовала в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным;
- определяла степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводила их психолого-педагогическую коррекцию;
- участвовала в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий;
- участвовала в работе педагогического совета школы и совещаниях.
Достижения:
- создала систему комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в развитии, обучении, воспитании, социальной адаптации (4 человека)
- проводила коррекцию эмоциональных состояний тормозящих образовательных процесс;
- выявила одобренных детей и разработала программу адаптации в школьной среде (диагностика 63 человека)
- провела диагностику адаптации первоклассников (137 человек), обработала результаты и представила их в указанный срок;
- провела индивидуальную диагностику по запросу родителей и педагогов у 21 ученика и разработала план мероприятий по разрешению проблем.
Дополнительные сведения
- Участвовала в научно-практических конференциях;
- публиковала научные статьи;
- Обучалась в магистратуре
Проходила преддипломную практику в ОмПО «Иртыш»:
- проводила психологическое исследование по изучению самосознания технических работников;
- проводила социально-психологическое исследование климата в коллективе и составляла рекомендаций;
- проводила профилактическую работу по избеганию конфликтов в коллективе.