Обязанности и достижения:
− Работа с пациентами:
• Консультирование и информирование клиентов об услугах и ценах, при первичном обращение по телефону, или непосредственно в саму клинику.
• встреча пациентов, представление лечащего персонала клиники.
• подготовка пациентов, в т. ч. первичный опрос, сбор анамнеза;
• создание комфортных условий для приема: психологическая поддержка, работа с беспокойством, страхом, тревожностью, переживаниями пациента
− Ведение клиентской базы и медицинской документации.
− По заданию руководства клиники, работа с существующим персоналом по вопросам профессиональной этики и психологии при общении с пациентами.
− Непосредственная помощь (ассистирование) стоматологу в обеспечении качественного и комфортного лечения пациентов.
− Подготовка кабинета, инструментов, оборудования, материалов к приему.
1. Обработана и систематизирована информация о клиентах, обслуженных за период моей работы, так и за более ранние периоды.
2. В работе с пациентами с дентофобией (боязнь стоматологического лечения) используя свои знания, удалось значительно снижать неконтролируемую тревогу и эмоциональное напряжение перед лечением, а также страх стоматолога, в целом.
3. Отмечена руководством за заботливое отношение к пациентам. Неоднократно получала положительную обратную связь по приему, что влияло на общую оценку деятельности клиники в соц. сетях.