Обязанности и достижения:
- Прием, распределение входящих звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, продуктов, оборудования, мебели);
- Контроль работы оргтехники, кофемашины и пр., в случае необходимости вызов мастера;
- Организация встреч, прием посетителей;
- Взаимодействие с администрацией БЦ по вопросам аренды, исправной работы систем, ремонтно-хозяйственному обслуживанию и т. д.;
- Взаимодействие с дистанционными сотрудниками для решения вопросов, связанных с работой организации;
- Взаимодействие с начальниками отделов, руководителями структурных подразделений и вышестоящим руководством для решения вопросов, связанных с работой организации;
- Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и прочее;
- Ведение документооборота;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Отслеживание корпоративной связи, подключение услуг и тд.;
- Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей, подготовка документов для получения виз);
- Взаимодействие с курьерскими службами/ службами доставки;
- Поиск исполнителей, заключение договоров, согласование договоров;
- Взаимодействие с контрагентами;
- Выполнение поручений руководства и взаимодействие со всеми подразделениями;
- Быстрое реагирование на разноплановые поручения.