Обязанности и достижения:
Обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка входящей/исходящей документации.
Обеспечение оперативного прохождения в компании документов и служебной корреспонденции.
Реализация внутреннего электронного документооборота.
Обеспечение доступа к документам отдела секретариата и делопроизводства и использования информации, содержащейся в них.
Распределение звонков, ведение актуального телефонного справочника внутренних номеров.
Ведение графика переговорной комнаты.
Отправка почты, посылок с курьером, почтой.
Прием и передача на подпись руководителю финансовых заявок.
Ведение реестра по финансовым заявкам.
Организация приема посетителей.
Оформление командировок.
Контроль наличия и заказ канцелярии офиса.
Заказ пропусков.
Сбор и составление списков присутствия в офисе в выходные и праздничные дни.
Контроль работы орг. техники.
Заказ и распределение СМИ.
Прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от сотрудников.
Оперативно-организационное обслуживание руководства Общества.