Обязанности и достижения:
- Психологическое консультирование клиентов обращающихся в центр (4-6 консультаций в неделю);
- Проводил индивидуальные занятия, с клиентами центра проживающих в стационаре, по коррекции кризисных состояний, последствий стресса и эмоционального напряжения, (от 8 до 10 коррекционных встреч в неделю).
- Психологическое консультирование по телефону, не менее 15 обращений в месяц (дежурства на телефоне доверия).
- Проводил ежемесячно 8-10 психодиагностических исследований направленных на выявление свойств личности и психологического состояния клиентов поступивших в центр.
- Ежемесячно составлял 5-7 психологических характеристик клиентов центра, по запросу социальных служб (в том числе суда).
- Проводил групповые занятия, направленные на работу с последствиями стресса, 1 групповое занятие в месяц.
- Предложил и проводил групповые занятия для сотрудников центра по профилактики профессионального выгорания (1 раз в два месяца).
- Ведение документации (личные карты клиентов).
- Отчетность.
- Разработал и ввёл в профессиональную практику центра, личные карты клиентов, в которых отображена информация о клиенте, история психологической работа с клиентом и динамика решения проблемы.
- “Благодаря моей инициативе и введению в постоянную практику центра сбора консилиума из представителей разных отделов центра (юрист, медик, социальный работник, психолог) удалось оказать всестороннюю помощь более 50 людям за 1 год”.