Обязанности и достижения:
- сбор информации о вакансиях в компании;
- проведение первичного собеседования с кандидатом на открытую вакансии;
- составление портрета кандидата на соответствие должности;
- обсуждение с руководителем потенциального кандидата на соответствие
вакантной должности;
- написание миссии компании;
- разработка структуры организации;
- разработка положений отделов;
- разработка должных инструкций сотрудников;
- разработка программы адаптации сотрудников;
- разработка программы мотивации персонала;
- разработка программы по организационной культуре;
- оценка работы менеджеров по продажам;
- составление графика обучения;
- подготовка программ по обучению;
- обучение менеджеров по продажам;
- оценка программы обучения персонала;
- психологическое консультирование;
- ведение группы в ВК.
Получение новых клиентов.
Разработана миссия компании, в которой прописана четкая стратегия поведения на рынке. Она показывает модель поведения между членами команды и партнерами, потребителями.
Повысилась производительности труда на 50%.
Смещение с процессности в результативность.
Оптимизация штата.
Перераспределение ресурсов на главные направления, на развитие.
Рост продаж, повышение качества взаимодействия с клиентами.
Рационально распределены функциональные обязанности сотрудников.
Повысилась своевременность и надежность выполнения задач.
Улучшился социально-психологический климат в коллективе.
Четко определены функциональные связи работника и его взаимоотношения с другими специалистами.
Конкретизировались права работника.
Повысилась личная и коллективная ответственность.
Повысилась эффективность морального и материального стимулирования работников.
Основная стратегия предприятия – это понятное, четкое, лаконичное обозначение главных методов совершенствования. Она стимулирует работников к более качественному выполнению своих обязанностей.
На 40% штат организации пополнился квалифицированными сотрудниками.
Оперативно решались задачи связанные с отбором персонала.