Дополнительные сведения:
Не курю и не употребляю алкоголь, быстро обучаюсь, креативный, инициативный, ответственный, коммуникабельный, энергичный.
1. Диагностические
- Владею проективными методиками: ТАТ, РНЖ, методика Я/не-Я, тест Люшера, методика Розенцвейга.
- Владею методиками исследования интеллекта и когнитивной сферы: тест Векслера (взрослый и детский варианты), тест Айзенка и др.
- Владею методиками диагностики личности: 16 РФ, MMPI, ЗМЛ и др.
- Умею проводить интервью.
2. Психотехнические
- Владею техниками консультативной работы с такими клиентскими запросами как: Страхи, Самооценка и Неуверенность в себе, Принятие решений, Взаимопонимание, Любовные зависимости.
- Владею основами психотерапии и консультирования, ведения психотерапевтической беседы (преимущественно в русле гуманистической терапии К. Роджерса);
- Владею следующими техниками и методиками: «ведомое рисование», фокусинг (Ю. Джендлин) из Инициальной терапии; основами ПЭА (Персонального Экзистенциального анализа); арт-терапевтическими методиками; основами работы с Метафорическими Ассоциативными Картами.
- Владею трансовыми методиками и методиками релаксации, техникой работы с бессознательным через работу с образом "Отслеживание".
3. Педагогические
- Опыт проведения тренингов личностного роста среди подростков (14-17 лет).
- Владею методикой "Парное обучение";
- Опыт подготовки методических руководств по преподаванию психологических дисциплин для школьников и студентов непсихологических специальностей;
- Опыт преподавания психологии.
- Опыт непсихологической работы с детьми больше 1,5 года.
Также имею опыт подбора персонала (горячие и холодные звонки, проведение ассесментов и личных собеседований).