Обязанности и достижения:
За 3 года работы в лицее удалось создать атмосферу в лицее, когда учащиеся не только учатся, но и живут в школе, оставаясь в школе до 17-19 часов, общаясь друг с другом, участвуя в различных мероприятиях. Создал программу реабилитации старших школьников с школьной дезадаптацией и педагогической запущенностью. В программе подразумевалось формирование аудиально-визуально-кинестетического ряда (развивающей среды) для учащихся, в которой оные начинали вариться, появлялся интерес к учебе, появлялись первые успехи.
Вместе с учащимися я жил в лицее с утра до вечера. Участвовал с ними во всех мероприятиях и кружках. Плавание, конный спорт, музыка, походы, путешествия и т.п.
Горжусь за тех ребят, которых смог вытянуть из болота и которые стали достойными гражданами, закончив высшие учебные заведения и социально успешными людьми.
Я являлся руководителем и идейным лидером программы "Наставник" в лицее.
В начале моей работы директор предвзято относился к психологам. Уже через 2 года он искал кандидатов на подобные вакансии только психологов.
Сопровождал успешных учащихся (профориентация, диагностика способностей, развитие внимания, памяти, навыков эффективного чтения и др.)
Участвовал в решении трудных вопросов детско-родительских отношений.
В школе посчастливилось работать с опытными и очень талантливыми педагогами, любящими свою работу. Поэтому полученный опыт остался со мною на всю жизнь.
Спасибо им огромное. Спасибо директору, который в свое время взял на работу неопытного психолога.