Обязанности и достижения:
1. Подготовила и провела тренинги, направленные на исследование обучающимися своих личностных особенностей, дифференциацию образа себя, формирование образа другого, развитие коммуникативных навыков, сплочение класса (5-7 классы).
2. Подготовила и провела игровые тренинги развития функций произвольности и контроля, управления собственным вниманием, а также занятия в рамках «Школы примирения», направленные на развитие эмоционально-мотивационной сферы, коммуникативных навыков (1 классы).
3. Подбирала и адаптировала методики для проведения диагностики адаптации к младшей школе (1 классы), средней школе (5 классы), провела исследование межличностных отношений в классе (6 и 9 классы).
4. Участвовала в выявлении школьников, нуждающихся в психологической помощи или особом внимании со стороны школьной психологической службы, формулировала рекомендации по взаимодействию с такими детьми, помогала в проведении индивидуальных занятий с ними.