Дополнительные сведения:
За период обучения в вузе была старостой проблемной группы, созданной на кафедре прикладной и общей психологии. В мои обязанности входило:
1) руководство практикой студентов младших курсов непосредственно в организации: где проводилась комплексная психологическая диагностика сотрудников организации, расстановка кадров, выдача психологических рекомендаций руководителю о психологическом климате, о психологических ресурсах сотрудников, консультирование по личным психологических проблемам сотрудников, повышение психологической компетентности руководителя.
2) руководство и организация психологической диагностики студентов вуза юридического факультета на предмет профессиональной готовности и пригодности к профессии юриста. Самостоятельно был подобран комплекс методик для диагностики, обработка и анализ результатов осуществлялась при помощи статистического пакета SPSS, каждому студенту были выданы психологические рекомендации, а в деканат факультета был представлен полный спектр профессиональных компетенций, которыми обладали студенты.
3) проведение психологических уроков для старших школьников Кадетской Школы имени генерала Ермолова А. П., г. Ставрополь. Самостоятельно составлялся лекционный и практический материал.
Третье место в конкурсе "лучший психолог частных образовательных учреждений" - 2009г.
Составление собственной программы развивающих занятий для детей раннего возраста, плюс многие материалы для этих занятий сделаны и придуманы самостоятельно. (2010)
Диплом с отличием (2004)
хорошо владею диагностическим и коррекционно-развивающим материалом;
умею выстраивать взаимоотношения с родителями;
быстро нахожу контакт с детьми.
Активность, Творческий подход к работе, Четкость мышления, Систематизация в деятельности
Опыт работы с 2004 года
Компьютерные навыки:
Владею интернет-технологиями в совершенстве. Оргтехника. Статистическая программа SPSS
Как Педагог-психолог знаю:
1) приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; -
2) законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; -
3) Декларацию прав и свобод человека; - Конвенцию о правах ребенка; -
4) нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; -
5) общую психологию; -
6) педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; -
7) основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; -
8) методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; -
9) современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; -
10) методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; 11) методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; -
12) современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; -
13) основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; -
14) методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; -
15) технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; -
16) правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации; -
17) правила по охране труда и пожарной безопасности.