Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
Психологическое сопровождение образовательного процесса;
- Индивидуальные и групповые консультации по запросу участников образовательного процесса (родителей, администрации дошкольного учреждения, педагогов);
- Разрешение конфликтных ситуаций, медиаторство;
- Проведение плановой или по запросу групповой или индивидуальной диагностики, тренингов.
- Организация образовательного процесса в структурном подразделении «Лекотека» (курирование деятельности специалистов-сотрудников структурного подразделения; проведение консилиумов, посвящённых ведению воспитанников; составление текущей и отчётной документации структурного подразделения);
- Организация психологического сопровождения детей с ограниченными физическими возможностями, консультации с родителями воспитанников структурного подразделения.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Участие в круглом столе «Ранее выявление отклонений и проблема стандартизации психолого-педагогических заключений», 2011;
- Участие в педагогическом марафоне «Особенности генезиса общения детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии в контексте их социализации в различных психолого-педагогических условиях», 2012.
ПУБЛИКАЦИИ:
- «Personal «Authoritarianism» of the Teacher as the Factor of Professional Competence in the Context of Cultural-historical Psychology: To Problem statement» \ Theoretical Problems of Cultural-historical Psychology in the Context of Emerging Social Practices. Collection of Abstracts. - M., MSUPE. 2011. - 71-73 p.
- «Проблема власти в отношениях «учитель-ученик» в зарубежных исследованиях» \ Социальная психология малых групп: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти профессора А. В. Петровского. 25-26 октября 2011г., Москва, МГППУ / Отв. ред. М. Ю. Кондратьев. – М.: МГППУ, 2011. – 202-205 с.