Москва
Резюме № 21701907
Обновлено 20 июня 2021
Превью фото соискателя

Психолог, помощник психолога

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 13 июля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист

    Группа Гута, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеУправление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Составление и согласование планов производственно - хозяйственной деятельности предприятия. Контроль заключения и исполнения финансовых и хозяйственных договоров. Анализ перспективы технического и экономического развития организации. Разработка и утверждение планов в организации. Организация работ по ремонту и эксплуатации зданий. Контроль оформления договоров и отчетных документов по их закрытию. Разработка перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности организации. Разработка, оформление технической документации, ведение учета и составление отчетов о деятельности организации в области эксплуатации недвижимости. Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением. Осуществление контроля платежей и анализ фактических затрат. Составление приказов и распоряжений технической службы организации, контроль их исполнением. Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Работа с электронными источниками, в том числе и с информационными ресурсами организации. Учет работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов СМР, анализ фактических затрат. Контроль платежей и бюджета расходов по подразделениям. Работа с документами, связанными с хозяйственной деятельностью организации. Организация и проведение совещаний. Ведение протоколов совещаний, контроль за сроками исполнения поставленных задач. Контроль выполнения поручений руководителя подконтрольными подразделениями. Контроль выполнения производственных проектов. Подготовка информационно-аналитических материалов по запросу руководителя. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениям и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления и редактирование подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. Подготовка писем, запросов и других документов. Контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль. Контроль за проведением строительно-монтажных работ на объектах. Сбор, анализ и систематизация информации, подготовка аналитических отчетов о состоянии объектов. Контроль технического состояния объектов и эксплуатации. Участие в подготовке тендерной документации для проведения конкурсов. Анализ и обработка ТЗ, КП, КЛ, Договоров. Контроль сроков проведения поверок, технического освидетельствования, страхования инженерного оборудования объектов. Подготовка обоснований необходимости выполнения строительных работ, для выделения финансирования. Разработала и внедрила новую систему контроля за работами по обеспечению эксплуатации объектов. Активно участвовала в организации деятельности Группы в новых условиях удаленной работы. Оказывала психологическую поддержку сотрудникам в период пандемии.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "КАПРИН", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Работа с руководителем высшего звена. Планирование рабочего дня руководителя. Организация командировок руководителя. Выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с семьей руководителя. Работа с корреспонденцией и входящими звонками. Ведение деловой переписки. Подготовка совещаний, переговоров. Контроль исполнения поручений руководителя. Руководство курьерской службой. Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса. Ведение документооборота. Ведение табеля учета рабочего времени. Прием посетителей, заказ пропусков. Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях. Взаимодействие со сторонними организациями. Внедрение новой системы документооборота.
    • Сентябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    Фонд "Энергия", Москва
    Нефть и газДобыча нефтиДобыча газа

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документооборота. Мини АТС входящая/исходящая связь. Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, составление приказов и служебных записок). Получение материалов в Арбитражном суде г. Москвы. Выполнение поручений руководителя. Контроль над своевременным исполнением служебных заданий, выполняемых работниками. Ведение табеля учета рабочего времени. Подбор и поиск персонала. Встреча гостей. Организация встреч руководителя. Работа с руководителем высшего звена в МИДе РФ.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Гео-Центр", Москва
    Добывающая отрасльИнженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя. Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронь гостиниц). Организация совещаний, ведение протоколов совещаний, контроль за сроками исполнения поставленных задач. Ведение документооборота в полном объеме. Подготовка проектной документации. Ведение архивного дела Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с оргтехникой. Встреча гостей. Помощь руководителю в запуске нового филиала. Организация всех рабочих процессов с нуля.
    • Май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Гинзбург и Архитекторы", Москва
    Архитектура, проектирование, строительство

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя. Ведение документооборота в полном объеме. Организация совещаний, ведение протоколов совещаний, контроль за сроками исполнения поставленных задач. Ведение табеля учета рабочего времени. Мини АТС входящие/исходящие звонки. Работа с оргтехникой. Заказ авиа и ж/д билетов. Встреча гостей.
    • Апрель 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор-регистратор, Старший администратор

    ООО"Клиника ЛМС", Москва
    Медицина, фармацевтика, аптекиЛаборатория, исследовательский центрКлинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и распределение обязанностей у всех администраторов-регистраторов. Обучение новых сотрудников работе на регистратуре и программе Инфоклиника. Работа с пациентами (запись к специалистам, подбор оптимального времени для посещения клиники, консультации, решение вопросов и проблем пациентов). Информирование посетителей о медицинских услугах, предоставляемых в клинике, программах обслуживания и о возможности заключения договоров на предоставление медицинских услуг. Разрешение конфликтных ситуаций на всех уровнях. Сопровождение VIP-пациентов. Оптимизация работы регистратуры и Call-центра. Мини АТС входящие/исходящие звонки. Контроль за оформлением всей необходимой документации (амбулаторные карты, листки нетрудоспособности, справки, договоры, дополнительные соглашения, бухгалтерские документы). Работа с кассой. Составление отчетов. За время работы в клинике получила повышение с позиции Администратор на позицию Старший администратор.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Бухгалтер по движению денежных средств

    ООО "Искандер" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации Составление актов-сверок Ведение кассовой документации
    • Июль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант отдела Digital

    ООО "М.видео Менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выяснение потребностей клиента Консультирование клиентов Проведение тренингов для персонала Прямые продажи Успешно прошла тестирование на повышение квалификации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею хорошие организаторские и коммуникативные навыки, устойчива к стрессам, легко обучаема. Тонко чувствую людей и обладаю высокой эмпатией. - Опытный пользователь ПК- MS Office, Outlook, Internet, Dashboard, СЭД.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Сотрудник клиентского сервисаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Продавец непродовольственных товаровНоябрь 2011 – март 2014
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Педагог-психологНоябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Помощник психологаз/п не указана
Последнее место работы Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по первичному приему и мониторингуИюль 2018 – апрель 2019
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Рекрутер по подбору персоналаМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)НаставникСентябрь 2023 – май 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор аттракционовАвгуст 2013 – август 2014
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)СтажерЯнварь 2022 – февраль 2024
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Учитель обществознанияМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеПомощник