Москва
Резюме № 20881933
Обновлено 23 ноября 2024
Превью фото соискателя

Психолог

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 08 октября 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Педагог-психолог

    МГОК, Москва
    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс"

    Обязанности и достижения:

    Консультативная помощь обучающимся, их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Организация и провидение тренингов по адаптации, социально-психологического тестирования и т. п. Проведение психологической диагностики. Составление психолого-педагогического заключения. Психокоррекционная реабилитационная, консультативная работа. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом особенностей обучающихся.
    • Сентябрь 2018 – сентябрь 2022
    • 4 года и 1 месяц

    Педагог-психолог

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1519 © Ссылка на источник: http://gym1519.mskobr.ru/, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение индивидуальных и групповых диагностических мероприятий психологическое сопровождение обучающихся в учебном процессе планирование и проведение развивающих, коррекционно-развивающих групповых и индивидуальных занятий руководство проектами консультирование сотрудников ОУ по вопросам организации учебно-воспитательного процесса. Консультирование законных представителей обучающихся ведение отчётной документации
    • Сентябрь 2015 – август 2022
    • 7 лет

    Педагог-психолог детского сада компенсирующего типа

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1519 © Ссылка на источник: http://gym1519.mskobr.ru/, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    - курирую группу особый ребенок (от сдвг, ауртистов и т. д) - работа педагога психолога детского сада (работа с нормой) - работа с детьми младшего школьного возраста, среднего школьного, старшего школьного возраста (а также с их родителями) - ведение нормативной документации (детский сад, корекционные группы, школа) - ведение родительских групп - индивидуальная консультация родителей - проведение психодиагностики детей (по необходимости для членов семьи) - написание заключения о результатах социально-психологического обследования - выполнение функций соц. педагога (работа с детьми и членами их семей входящими в группу риска) - супервизия коллег (ведение групп по профилактике выгорания) - выполнение функций школьного психолога (диагностика, индивидуальная работа, групповая работа) - консультирование педагогов - участие в конференциях, выступление, создание, презентаций и т. д - работа с трудными подростками - работы с наркозависимыми лицами и членами их семей
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Педагог-психолог дошкольного отделения (психолог детского сада)

    Педагог-психолог Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1519 © Ссылка на источник: http://gym1519.mskobr.ru/, Москва Образование, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных организациях. • Способствует гармонизации социальной сферы образовательной организации и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. • Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). • Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. • Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. • Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. • Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. • Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. • Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. • Осуществлял психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. • Осуществлял психологическое сопровождение детей-инвалидов, несёт персональную ответственность за данное направление работы. • Реализовывает адаптивную образовательную программу детей-инвалидов, детей с ОВЗ. • Осуществлял у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологи-ческих, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. • Участвовал в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. • Консультировал работников образовательной организации по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). • Анализировал достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). • Оценивал эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. • Участвовал в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). • Развивал у обучающихся, воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся (воспитанников, детей) культуру здорового и безопасного образа жизни. • Учитывал особенности психофизического развития обучающихся, воспитанников и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.
    • Апрель 2010 – август 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Педагог-психолог службы ранней помощи, лекотеки, педагог-психолог

    Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1259 Сказка, Москва
    Образованме

    Обязанности и достижения:

    Работа с детьми с ограниченными возможностями (спец-психология) инвалидами и членами их семей. - диагностика - занятия с детьми происходит в игровой форме с участием родителей как и без них, в зависимости от поставленной цели; - работа с ребёнком может быть индивидуальной, подгрупповой, групповой и в виде интегративных занятий; - ведется прием детей имеющих проблемы и диагнозы: СДВГ разного генеза; расстройства аутичного спектра; органическое повреждение мозга; ДЦП; - задержка речи; - задержка психического развития. Основные направления работы с детьми: - определение образовательного маршрута, - написание индивидуально ориентированной программы ребенка, - написание разного вида заключений и дача рекомендаций, как по состоянию ребенка так и по состоянию его родителей. Подготовка докладов, презентаций, видеороликов и выступление с ними на конференциях, круглых столах, конкурсах. Техники и методики разнообразны от психотерапии и нейропсихологических методов до дефектологии. Основные направления работы с родителями: - диагностика - работа на принятие сложившейся ситуации; - улучшение климата в семье; - работа с застарелыми внутри-семейными конфликтами; - работа на ресурс; - вовлечение обоих родителей в воспитательный процесс; - участие в консилиумах; - работа по запросу родителей; - поддержка и сопровождение; - разъяснительная работа о состоянии ребенка, особенностях развития и стратегиях воспитания ребёнка с данными отклонениями. Техники и методики от когнитивно-поведенческой психотерапии, арт-терапии, символ драмы, семейной системной психотерапии, до ДПДГ и тд.
    • Август 2006 – сентябрь 2012
    • 6 лет и 2 месяца

    Педагог дополнительного образования тренер

    Центр детского творчества Алексеевский, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с трудными подростками. В этой работе спорт был вторичен, главное было откорректировать психическое здоровье детей. Моя задача была стать проводником во взрослый мир для подростков. Так как основной контингент детей был из неполных семей я разработал несколько методик по по улучшению их внутреннего состояния. Имею хорошие навыки в ведении групповых занятий и тренингов, я с успехом применял навыки психолога в воспитательном процессе. Хоть спорт был и вторичен, спортивных успехов было достаточно. Занял второе место на конкурсе программ доп. образования по округу.
    • Июль 1996 – апрель 2009
    • 12 лет и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    Краски Сказки " Малярный Центер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, проверяющий, тренер продавцов консультантов, технолог, специалист по декоративным покрытиям, колеровщик, специалист по работе с рекламацией, складские программы 1С, кризис менеджер и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

При встрече. Являюсь приверженцем интегративного подхода в психотерапии. Любимые методики: Символдрама; ДПДГ; когнитивно-поведенческая психотерапия; Телесно-ориентированная психотерапия; Психоанализ, как диагностика; Арт-терапия групповая и индивидуальная; эриксоновский гипноз. Специалист по проективным методам обследования. Психолог консультант. Диагностика школьного, дошкольного возраста, а также родителей и персонала. Руководитель среднего звена. Хозяйственник. Кризис менеджер. Люблю работать в команде. Остальное при встрече.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Психолог-консультантСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (20 лет и 1 мес.)Психолог, начальник психологической лаборатории, начальник отдела охраны, специалист по работе с личным составомНоябрь 2001 – декабрь 2021
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Психолог70 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)ПсихологМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:25
Обновлено в 16:40Последнее место работы (3 года)БухгалтерОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (23 года и 3 мес.)СпасательОктябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено в 17:05
Превью фото соискателя
Психологз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:53Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Психолог-консультантНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Педагог-психологАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (10 мес.)Медицинская сестра анестезистНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеПсихолог



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob