Дополнительные сведения:
Участие в Научных Конференциях:
2019 год - XVII Московская Психодраматическая Конференция, Москва
2019 год - VI Всероссийская научно-инновационная
конференция школьников
"Открой в себе ученого" (руководитель детского научного проекта), Санкт-Петербург
2018 год - XVI Московская Психодраматическая Конференция, Москва
2011 - VI Межвузовская конференция молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии на факультете педагогики и психологии Московского Педагогического Государственного Университета, Москва.
Доклад «Влияние культурной дистанции на адаптацию мигрантов (на примере иностранных студентов в России)».
2011 - IV Международная конференция молодых ученых "Психология - наука будущего" Института Психологии Российской Академии Наук, Москва.
Доклад: «Связь стратегий аккультурации и уровня воспринимаемой мигрантом культурной дистанции (на примере иностранных студентов в России)».
Мне интересна психология, я постоянно развиваюсь в этой области, прохожу курсы повышения квалификации, осваиваю новые методы. Мне нравится и практическая составляющая этой профессии, и исследовательская.
По базовому образованию я социальный психолог, этнопсихолог (кросс-культурный психолог), 9,5 лет проработала в сфере психологии образования. В сентябре 2019 года мне присвоена квалификация "педагог первой категории".
У меня есть опыт наставничества (классный руководитель), консультирования, диагностики и развивающей работы (индивидуальной и групповой) как с детьми разного возраста, так и со взрослыми. Также в школе я занималась некоторыми административными функциями (курировала группу подготовки к школе), активно участвовала в проектно-исследовательской деятельности и организовывала внеурочную деятельность своего класса, а также начальной школы (издание школьного журнала).
Мои ключевые личностные качества и навыки:
- умение найти общий язык и наладить контакт с детьми и взрослыми,
- чувство юмора и творческий подход,
- тактичность и умение понимать и принимать чувства другого,
- умение фокусировать проблему, ставить задачу не только перед собой, но и перед клиентом,
- стратегическое мышление, планирование,
- пластичность, умение учитывать влияние обстоятельств и подстраиваться под них,
- многозадачность,
- саморазвитие (личностное и профессиональное),
- интерес и личностная вовлеченность в работу.
Компьютерные навыки:
Владение программами пакета Microsoft Office,
IBM SPSS Statistics,
1С: «Школьная психодиагностика»
и др