Дополнительные сведения:
Креативна, имею опыт работы в команде, работоспособна. Готова к освоению новых содержаний.
Дружу, читаю, ищу работу.
Опыт работы в образовательных учреждениях разного уровня. Системность и креативность подхода, умение работать в команде. Имею ряд собственных публикаций и монографии.
Профессиональные навыки:
- анализ и диагностика актуальных состояний с целью дальнейшего развития личности;
- разработка и реализация программ по поддержке и коррекции состояний различного временного формата;
- владение интерактивными формами образовательного процесса: круглые столы, ролевые и деятельностные игры, тренинги, группы встреч и т.д.;
- обеспечение научно-методической базой реализуемого проекта, составление рекомендаций, психологическое сопровождение, экспертиза;
- имею ряд печатных работ: "Профилактика семейного неблагополучия", "Технологии помощи оказавшимся, в жизненнотрудной ситуации", "Супервизия как форма поддержки молодых специалистов" и т.д.
- психологическое консультирование и диагностика различных возрастных категорий (дети, подростки, взрослые), включая сопровождение;
- разработка и реализация тренинговых, практико-ориентированных программ: «Антистрессовая программа для специалистов», «Тренинг личностного роста», «Искусство семейных отношений», « Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков», «Искусство общения», « Эффективное родительство», «Как не сгореть на работе?», «Как пережить развод?», «Как справиться с болезнью?», «Как сделать свою жизнь лучше?», «Как обрести уверенность и научиться говорить НЕТ» и др.
- разработка и реализация интерактивных семинаров, конференций, круглых столов, фокус групп, многоуровневых тренингов, обучающих и супервизорских программ по запросу;
- коучинговое консультирование и сопровождение до результата как частных лиц, так и организаций (разработка и внедрение проектов изменений);
- написание научно-методических работ, практических рекомендаций, публикаций и монографий: «Профилактика семейного неблагополучия», «Технологии социально-психологического сопровождения детей и женщин, пострадавших от насилия», «Компетентностный подход к подготовке специалистов в системе образования», «Супервизия как форма поддержки специалистов», «Комплексная работа с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении» и др.