Обязанности и достижения:
Взаимодействовать со СМИ; участвовать в тематических семинарах и конференциях; организовывать работу по рекламированию и продвижению товаров и услуг; информировать потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т. д.; поддерживать связь с наработанной базой клиентов и другими структурными подразделениями предприятия, и сообщать им всю необходимую информацию; обобщать и сообщать начальству всю важную информацию; планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний; разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара и рассчитывать расходы на рекламу; изучать рынок и формировать эффективную рекламную стратегию; выбирать формы и методы рекламы; строить диалог с дизайнерами, художниками, музыкантами, актерами, работниками радио, телевидения, журналистами и т. д; создавать рекламные тексты, слоганы, формировать концепцию рекламной кампании, рассчитанную на потребителя; изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу; определять конкретные каналы распространения рекламы; разрабатывать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением; организовать связи с партнерами; анализировать деятельность конкурентов.