Обязанности и достижения:
- Активные продажи ведение и расширение клиентской базы,
поиск новых клиентов, развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
- Выявление потребностей клиента.
- Ведение переговоров с клиентами и поставщиками
- Заключение договоров
- Организация работы отдела,
- Оформление заказов
- Увеличение дистрибуции;
- Самостоятельное ведение проектов: планирование, организация и контроль;
развитие текущих клиентов (новые проекты);
- Расчет рентабельности коммерческих условий по работе с клиентами.
- Распределение и контроль денежных средств по оплате к поставщикам
- Еженедельный и ежемесячный сбор данных для отчета по движению денежных средств.
- Анализ рынка.
- Разработка коммерческих предложений.
- Курирование оплат и отгрузок.
- Контроль дебиторской задолженности
- Отчетность по результатам работы.
- Проведение маркетинговых акций.
- Участие в тендерах и аукционах
- Ежемесячная инвентаризация складских комплексовформирование и развитие клиентской базы с "нуля"
- планирование и координация работы отдела продаж, склада, производства
- проведение переговоров, заключение контрактов
- мониторинг рынка (анализ конкурентной среды, поиск новых рынков сбыта)
- участие в разработке ценовой политики предприятия
- оптимизация ассортимента: ротация, разработка и ввод новых продуктов
- работа над проектами по развитию предприятия совместно с отделом маркетинга и другими структурными подразделениями (подготовка и проведение выставок, промо-мероприятий)
- работа с текущей документацией, составление отчетности