Обязанности и достижения:
Создал свой проект на основе ИИ.
• Разработка и внедрение ИИ-решений для автоматизации бизнес-процессов, включая оптимизацию работы отделов продаж, контроль качества обслуживания и создание Нейроассистентов.
• Успешная адаптация ИИ-решений под конкретные нужды бизнеса, обеспечивая высокую точность и релевантность.
• Опыт автоматизации бизнес-процессов задолго до появления современных ИИ-инструментов, таких как ChatGPT.
• Разработка решений для интеграции нейросетей с Google Таблицами, соцсетями и CRM системами.
• Консультации по использованию нейросетей для различных отраслей, включая фитнес, образование и психологию.
Реализовал 3 простых проекта:
1. Гугл таблицы для создания разноформатного контента для соцсетей.
2. Ассистент для обработки входящих обращений клиентов.
3. Робот отдела качества для прослушки звонков менеджеров.
И 1 сложный, AI система.
Функционал ассистента:
- Прием и обработка входящих обращений из 5 каналов (WhatsApp, Telegram, Instagram, ВКонтакте, Онлайн-чат)
- Квалификация клиента.
- Отсечение нецелевых обращений.
- Ответы на часто задаваемые вопросы.
- Отправка полезных материалов.
- Сбор информации для расчета стоимости.
- Запись на консультацию.
Функции который может выполнять ассистент в связке с CRM:
- Объединение обращений одного клиента из разных каналов в одну карточку лида.
- Автоматическое удаление дублей контактов и лидов.
- Исключение взаимодействия ассистента с текущими лидами и сделками.
- Ведение диалога через Wazzup в карточке лида в Битрикс.
- Функция перехвата диалога менеджером с отключением бота.
- Занесение контактной информации и ответов клиентов в карточку лида в Битрикс.
- Смена шага воронки.