Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Составление технических аудитов сайтов (валидность кода, метатэги, проверка контента на уникальность, ссылочные профили и т. д.).
- Анализ и сравнение конкурентов как по техническим параметрам, так и по коммерческим факторам.
- Анализ и мониторинг цен конкурентов.
- Составление рекомендаций и плана работ на основе проведённых аудитов.
- Внедрение рекомендаций и новых структур/каталогов сайтов.
- Подбор и расширение действующей семантики под новые структуры каталогов/разделов.
- Составление ТЗ для копирайтеров, разработчиков, контроль на протяжении всего хода работ над проектом.
- Закупка статейных ссылок на тематических ресурсах (не через биржи). Крауд-маркетинг.
- Работа со всеми стандартными инструментами: Я. Метрика, Google Analytics, Я. Вебмастер, Google Search console, вебмастерские Bing, Mail и другие.
- Работа с CMS Битрикс.
- Анализ поведенческих факторов. В том числе анализ воронки продаж по сайту, работа с UX/UI, разработка рекомендаций для повышения конверсии и увеличения продаж.
- Прототипирование новых разделов/посадочных страниц. (брендовые страницы, листинг товаров, карточки товаров, главная страница)
А также:
- Налаживание бизнес-процессов внутри отдела digital marketing.
- Разработка маркетинговой стратегии на год.
- Поиск точек роста как в онлайне (внедрили каналы e-mail, cpa, контекстная реклама, smm, контент-маркетинг), так и в оффлайне (выход на новые регионы, оптимизация логистики).
- Обучение менеджеров по продажам (ведение клиентов, горячие звонки, холодные звонки, скрипты).
- Прослушка звонков и анализ качества обработки входящих лидов.
- Разработка маркетинговых акций.
- Поиск и контроль штатных и внештатных исполнителей по всем выше перечисленным направлениям. Контроль бюджетов.