Дополнительные сведения:
Навыки, знания и компетентность
(PMI - PMBook, IPMA - НТК)
Основы проектного менеджмента
• Особенности проектного менеджмента и проекта как объекта управления
• Современные подходы к УП и международные стандарты
• Жизненный цикл проекта
• Типы организационных структур в УП, основные роли участников проекта
Основные шаги управления проектом
• Основные стадии процесса управления проектом
• Разработка ключевых документов проекта (Устав, план по вехам и т.д.)
• Применение основных инструментов (WBS, OBS, сетевой график, диаграмма Гантта, CPM, RBS, матрица ответственности и т.д.)
• Расчет потребности в ресурсах и затрат проекта
• Контроль реализации проекта. Управление изменениями
Функциональные области УП
• Управление стоимостью и финансированием
• Управление персоналом, коммуникациями и конфликтами
• Управление качеством
• Управление рисками
• Управление поставками и контрактами
Внедрение УП в компании и программное обеспечение для УП
• Условия и шаги успешного внедрения УП в компании
• Microsoft Project 2003: основы применения
С применением Microsoft Project
• Разработка расписания проекта
• Создание ресурсной модели проекта
• Оптимизация проект по срокам, длительности и финансовым затратам
• Отслеживание исполнения проекта, внесение изменений, прогнозирование
• Применение стандартных отчетов
• Создание настраиваемых полей, задание графических индикаторов и пользовательских структур СДР
• Использование механизмов фильтрации, группировки, сортировки
• Настройка стандартных и создание собственных таблиц и представлений
• Мультипроектное управление в локальном режиме
Инструменты менеджмента качества и их применение в жизненном цикле продукта(услуги)
• Описание и оптимизация бизнес-процессов в компании
• Выстраивание и регламентация взаимодействия между подразделениями и сотрудниками Вашей компании
• Семь элементарных инструментов менеджмента качества Q7: карточка сбора несоответствий, гистограмма, корреляционная диаграмма, карточка контроля качества, диграмма Парето, причинно-следственная диаграмма
• Аудит: аудит продукции, процедуры, процесса, системы
• Бенчмаркинг: равнение на лучших в бизнесе
Построение системы менеджмента качества в компании
• Анализ состояния «как есть»
• Организация проекта внедрения СМК
• Разработка политики и целей по качеству компании
• Создание документации по СМК
• Внедрение СМК в жизнь компании
• Подготовка и проведение внутренних аудитов по СМК
• Отчет перед высшим руководством по качеству
• Подготовка и прохождение международной сертификации по ISO 9001:2000
Инициация и планирование проекта по созданию и внедрению офиса управления проектами
• Выбор оптимальной модели офиса управления проектами (ОУП) в организации
• Разработка Устава проекта по созданию ОУП
• Разработка Плана проекта по созданию ОУП (основные этапы, иерархическая структура работ, график PERT, Gannt-диаграмма)
• Оценка эффективности и результативности проекта по созданию ОУП
• Создание методологической базы проекта по созданию ОУП
* !!! ВАЖНО!!!*
Меня интересует должность Администратора Проекта(Administrator Project), помощник-ассистент руководителя проектов(Assistant Project Manager). В связи с тем, что поступаю в этом году на очное отделение в МГУ им. М. В. Ломоносова на факультет Высшая школа бизнеса, меня интересует удаленная работа, доход от которой я буду получать в зависимости от успешного результата и выполненной работы. Предполагаемая деятельность - администрирование(ведение) проектов в MS Project(планирование работ, отслеживание выполнения, составление отчетов по заданным критериям. Подробно в резюме.). Готов рассмотреть другие ваши вакансии при возможности дистанционной работы.
Project Management, Quality Management, HR Management, саморазвитие, психология, музыка(слушаю), фитнес, paintball, футбол, путешествия.
Практический опыт разработки должностных инструкций: требования к компетентности офис-менеджера (Разработан мною внутренний документ в компании).
Компьютерные навыки:
Ms office, Ms Project, Ms Outlook