Москва
Резюме № 2275846
Обновлено 15 июня 2015
Превью фото соискателя

Project manager, руководитель отдела PMO

Был больше месяца назад
180 000 ₽
43 года (родился 10 августа 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Старший Консультант

    BFConsulting

    Обязанности и достижения:

    - Presale и поддержка принятия решений - Разработка стратегий и концепций развития бизнеса - Моделирование и оптимизация бизнес процессов, построение WorkFlow - Внедрение проектного управления, показателей KPI - Внедрение систем автоматизации бизнес процессов и портальных решений - Экспертная оценка и контроль бизнес-кейсов, трудозатрат, сроков выполнения проектов в рамках портфеля.
    • Сентябрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Venue Technology Manager (CTO)

    Сочи2014, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение кросс функциональных переговоров с представителями исполнительного заказчика, партнёров на уровне top management, включая подготовку презентаций, план-графиков, актов проверки и иной документации. Технадзор строительства основных элементов технологической и капитальной инфраструтуры объекта (ЦОДы, внешние и внутренние кабельные системы, системы визуализации и звукоусиления арены и т.д.). Контроль за выполнением обязательств официальными партнерами (РТК, Мегафон), по запрошенным объемах телеком сетей и услуг. Планирование объёма технологических сервисов (телефония fix&mobile&IP, Internet access, Wi-Fi, ИТ системы, аудио-видео системы и т.д.), инфраструктуры (внутриплощадочные ВОЛС, слаботочные сети, СХД и т.д.) на период проведения Тестовых мероприятий и Олимпийских Игр. Планирование и контроль исполнения объёма бюджета предоставления технологических сервисов/инфраструктуры. Моделирование бизнес процессов на основе полученных требований клиентских групп и serviceowners на этапе планирования и внедрения технологических сервисов/инфраструктуры. Осуществление TroubleShouting, ведение всех операционных процессов и документации проекта (Концепция проекта, Project Plan, Dashboard, Risk&Change management и т.д.) в зоне ответственности ТЕС. Внедрение/эксплуатация технологических сервисов/инфраструктуры согласно принятому бюджету и программе закупок. Планирование персонала команды Технологий. Управление командой Технологий (150 человек в период operations), включая направления деятельности: • Service desk • Направление телеком инфраструктуры (фиксированная и мобильная составляющая, партнёры Ростелеком, Мегафон) • Направление «Games&IT Services» Atos, Omega. • Направление «Radio Services», TETRA РосКомНадзор. • Направление работы "Audio&Video" - аудиовизульные сервисы арены, клиентские аудиовизуальные сервисы. • Направление временной инфраструктуры (СКС, временные кабельные и технологические решения). Достижения: Успешно проведены в качестве CTO объекта: - FIS Ski Jumping & Nordic Combined World Cups Sochi 2012-13. - XXII Зимние Олимпийские Игры. В том числе: - осуществлено планирование и последующий контроль исполнения бюджета объёмом более 100 млн. руб. - развернуто более 50 видов различных технологических сервисов и систем (более 1400 LAN портов и более 1000 единиц различного оборудования и орг техники) для 20 клиентских групп, более чем 1700 сотрудников и партнёров. - осуществлен запуск и администрирование 2х объектовых ЦОДов, 15 кроссовых помещений, и иной необходимой кабельной и технологической инфраструктуры. - выполнено внедрение IT систем и бизнес процессов (ITSM, различные BSS и т.д.) - осуществлена техническая поддержка функционирования технологических сервисов в рамках установленных SLA.
    • Май 2010 – август 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель специальных проектов

    Beeline, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление технической поддержки продаж и управление региональными проектами в рамках функции PMO Sales Operation b2b HQ ВымпелКом включая: • операционная деятельность по управлению специальными/федеральными проектами (телеком и ИТ) • операционная деятельность по эскалированным проблемам региональных Руководителей Проектов. • экспертная оценка решений региональных РП • экспертная оценка и контроль бизнес-кейсов, трудозатрат, сроков выполнения проектов. Организация структуры региональных РП Южного Федерального Округа включая: • внедрение показателей деятельности KPI, • модифицирование/разработка процедур ведения проектов, • моделирование бизнес процессов структурного взаимодействия в рамках intercompany. • внедрение ИТ систем поддержки и автоматизации бизнес процессов Консолидация и согласование различных видов отчетности по всем типам проектов. Достижения: • Организовал структуру региональных РП (ввёл показатели KPI, разработал и внедрил процедуры взаимодействия и управления, проводил необходимые тренинги и семинары) в филиалах ЮФО и ПФО. • Внедрил ИТ системы поддержки и автоматизации бизнес процессов в ряде филиалов ЮФО (на основе продуктов TIBCO и Pivotal) • Реализовал программу проектов по предоставлению мультисервисных услуг связи для сети FCMG "Магнит". • Реализовал проект предоставление мультисервисных услуг связи в ТРК «Огарёв Плаза» г. Саранск, выполнил подключение комплекса: ВОЛС + ЦОД с дальнейшим предоставлением клиентских сервисов: Int, Voice, IP VPN, и т.д. около 40 включений. • Реализовал тендерный проект на предоставление УПАТС Avaya для Амтел-Поволжье (ОАО Кировский шинный завод). • Реализовал проект по организации распределённой сети IPVPN портов для нужд УГИБДД по Краснодарскому краю..
    • Ноябрь 2007 – май 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Senior Project manager

    ООО "СЦС Совинтел"/ Golden Telecom

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка продаж и управление региональными проектами: • клиентские проекты, предоставление «стандартных» сервисов в сегменте B2B (LastMile, LeasedLine, IPVPN, и т.д.), • проекты в сегменте WHS, региональные включения. (interconnection&data: альтернативные операторы, операторы большой тройки, МРК), • сетевые проекты (строительство/организация новых УС и ТП, прокладка ВОЛС, проключение новых магистральных каналов). Обеспечение технологической готовности и Start-up проекта FTTB (ШПД) в составе РМО в городах: Казань, Уфа, Сочи, Иркутск, включая: • определение/расстановка milestone проекта, • подготовка фазы реализации проекта (проведение тендера, заключение договоров/переговоры с подрядными организациями, согласование тех. документации, ТУ, подготовка технической базы в регионе), • управление рисками проекта, • оптимизация бизнес процессов проекта, • контроль за исполнением на фазах реализации и завершения. • обеспечение выполнения установленных KPI проекта. Операционная деятельность по поддержке и контролю исполнения фазы реализации и завершения проекта FTTB в г. Краснодар, Нижний Новгород. Обеспечение миграции/интеграции региональных Billing systems на BSS ВымпелКома и старта продаж услуги FTTB под брендом «Билайн». Консолидация, ведение, согласование статистической, технической отчетности и документации по всем видам проектов. Достижения: • Организовал строительно-монтажные работы, обеспечил технологическую готовность продаж услуг Triple-Play на сетях FTTB в 4 городах РФ (Казань, Уфа, Сочи, Иркутск) по технологии FTTB. Общая сеть охвата составила около 4 000 домов или 400 000 тысяч домохозяйств, в зоне ответственности ООО "СЦС Совинтел" на конец 2009 года. • Обеспечил миграцию/интеграцию региональных BSS (Billing systems) в городах: Казань, Уфа, Сочи, Иркутск на CRM ВымпелКома и старт продаж услуг Triple-Play на сетях FTTB под брендом "Билайн". • Организовал стыки различных уровней между ФТС "Совинтел"/GT и операторами "большой тройки", МРК в ПФО и ЮФО более 30 включений, суммарной емкостью около 100Е1.
    • Август 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Project manager

    Optimal Telecom (Optel)

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы технической службы согласно подходов ITIL • Руководство отделом из восьми человек • Оптимизация технических процессов, разработка мануалов и регламента работы технической службы, разработка KPI деятельности сотрудников. • Ведение технической документации по проектам, осуществляемым отделом. • Сбор, ведение и анализ статистической отчётности, оценка эффективности работы отдела, анализ выполнения KPI сотрудниками отдела. • Работа с клиентами • Troubleshooting
    • Октябрь 2005 – август 2006
    • 11 месяцев

    Helpdesk manager

    ОптиТелеком.

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы технической службы • Руководство отделом из восьми человек • Оптимизация технических процессов, разработка мануалов и регламента работы технической службы. • Ведение технической документации по проектам, осуществляемым отделом. • Сбор, ведение и анализ статистической отчётности, оценка эффективности работы отдела. • Работа с клиентами
    • Август 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Technical support engineer

    МОБИТелеком (ИнтерБизнесТелеком/MTBCTelecom)

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление контроля и поддержки функционирования коммутационного и серверного оборудования. • Устранение первичных неисправностей • Осуществление контроля сбора и периодический анализ статистических данных качества работы платформ, загрузки сигнальных каналов и направлений • Ведение отчетности • Работа по вопросам и претензиям клиентов и операторов по качеству связи, связанных с работой операторов и провайдеров (на основании анализа сигнализаций).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: - целеустремлённость - работоспособность - обучаемость - коммуникабельность - исполнительность - честность Управление проектами, Планирование, Бюджетирование, Team Management, Моделирование бизнес процессов, Оптимизация бизнес процессов, Business Development. PreSale, Внедрение систем автоматизации и поддержки бизнеса

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектов / Head of MarketingАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Project Manager в ITСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Проектный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 октября
Превью фото соискателя
IT Project Manager170 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель ИТ-проектовИюль 2023 – апрель 2025
Обновлено 23 ноября
Превью фото соискателя
Project manager200 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Head of the Import Development ProjectСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
IT Junior project managerз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Менеджер проектаМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер проектаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Project Managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
no-avatar
IT Project Managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)IT Project ManagerМай 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаРуководитель отдела