Обязанности и достижения:
Выполнение следующих функций:
- контроль качества покупных комплектующих изделий, поступивших на предприятие
- оформление документов по результатам входного контроля
- участие в оформлении рекламационных актов на изделия, не соответствующие установленным требованиям;
- разработку предложений по повышению качества изделий, совершенствованию методов испытаний, а также корректировке перечня изделий, подлежащих входному контролю
- участие в разработке документов по входному контролю
- корректировка стандарта предприятия по входному контролю
Задачи
- проверка наличия сопроводительной документации на покупные комплектующие изделия (формуляры, паспорта, этикетки, сертификаты и т. д.)
- контроль соответствия комплектности, содержания и качества изделий требованиям ГОСТ
- Принятие мер по предупреждению производства и предотвращению выпуска продукции, не соответствующей установленным требованиям
- Полный контроль выпускаемой продукции;
- Выявление причины брака,
- Участие в сдаче готовой продукции, приемосдаточные испытания, выполненных работ (услуг) представителям ВП МО РФ
- Изучение и совершенствование технологии контроля продукции, материалов, комплектующих изделий.
- Участие в мероприятиях, связанных с введением новых и пересмотром действующих стандартов, технических условий, нормативов, качественных показателей и инструкций.
- умение читать чертежи и проектную документацию;
- навыки работы с измерительными приборами;
- работа в MS Office, excel.
- Контроль за качеством и комплектностью производимой предприятием продукции, за соответствием стандартам, техническим условиям, нормам, эталонам и чертежам.
- Организация и проведение мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции.
- Контроль за качеством поступающих на производство для изготовления продукции комплектующих изделий от поставщиков; составление актов на недоброкачественные изделия для предъявления претензий поставщикам.
- Контроль за своевременной подготовкой и проведением мероприятий, связанных с введением новых стандартов, технических условий, норм и т. д.
- Своевременный контроль готовой продукции и оформление документов, удостоверяющих ее качество.
- Контроль технического состояния приборов и средств измерения и своевременность их государственной поверки, обеспечение отдела технической документацией.
- Организация работы по учету показателей качества продукции, выявленного брака и его причин.
- Работа с внешними рекламациями (учет, расследование).
- Поддержание и улучшение системы менеджмента качества организации