Обязанности и достижения:
- разработка общей логики работы тренажера в рамках компонентной архитектуры
- создание вспомогательных инструментов для разработки в Unity Editor
- оптимизация работы приложения под Android (т. к. целевой платформой был мобильный шлем ViveFocus Plus)
- реализация и поддержка работы собственного сервера на базе .Net Core 3.1 (для сбора аналитики и управление доступом к клиенту)
- работа с анимацией
- настройка шейдеров (написание примитивных шейдеров по примеру стандартных)
- публикация приложения в Steam, VivePort, AppLab
На поздних этапах работы добавились обязанности "Team Leader" а именно:
- организация работы команды из 3-х человек по методологии "SCRUM"
- формулировка и расстановка задач в соответствии с планом разработки на основе ТЗ от заказчика
- контроль и валидация установленных задач
- формирование общего пайплайна разработки
- модерирование документации проекта
Решил проблему документации, организовав для нее статический сайт, и привел к единому завершенному виду правила документирования проекта для команды.
Решил проблему удобства записи анимации кисти рук.