Обязанности и достижения:
В мои задачи входила поддержка пользователей, помощь с настройкой домофонии и экстренного исправления проблем со стороны северной части локальной домофонной сети. Так же занимался разработкой удобных инструментов для диагностики и оперативного решения проблем с оборудованием и серверами, а так же для автоматизации работы всего отдела поддержки.
Мною и моим коллегой была разработана и внедрена система мониторинга за оборудованием, которая помогала нам определить проблемы ещё до того, как её заметит пользователи.
Так же мной был разработан личный кабинет для агентов технической поддержки, в котором велся учёт объектов на которых было установлено оборудование (Мы хранили информацию о контактных данных и данных для доступа к оборудованию)
Одним из своих достижений я так же могу назвать выявление критических уязвимостей в серверной части оборудования, позволяющие получить несанкционированный доступ к системе и полный над ней контроль.