Москва
Резюме № 46480458
Обновлено 4 декабря 2020
Превью фото соискателя

Программист-разработчик

Был больше месяца назад
75 000 ₽
33 года (родился 07 ноября 1992)
Москваудаленная работа
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Январь 2020 – июль 2020
    • 7 месяцев

    Программист-разработчик

    ООО Национальная платформа, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетРазработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Разработка и тестирование back-end части client приложения для работы предприятия с ресурсами, кадрами, клиентами, бух. отчётностью и финансами (аналог 1С).
    • Сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Программист-разработчик

    Газпром-медиа развлекательное телевидение
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюссированиеМаркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставокРаспространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение)Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    Разработка решений автоматизации внутренних процессов по системам сбора, редактирования и распределения контент между отделами, а так же разработка и контроль качества графической части выпускаемой продукции.
    • Апрель 2019 – июль 2019
    • 4 месяца

    Pipe-line инженер (проектная работа)

    Анимационная студия "ПАРОВОЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Внутренняя разработка и поддержка автоматизированных программ/процессов для работы с графикой. Разработка и поддержка скриптов для AutoDesk Maya Использование и редактирование Shotgun API под нужды студии. Работа с версиями pipeline-ов (gitlab).
    • Июль 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Программист С++/C#/Python

    RTM (Real Time Models), Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Разработка и поддержка презентационных/рендер проектов на таких движках как Unity и Unreal engine 4 (в основном). Создание собственного API и pipeline-а. Работа в команде, взаимодействие с моделлерами, дизайнерами, композиторами, старшими разработчиками. Разработка серверной/клиентской части. Разработка внутрипроектной логики, AI, шейдеров, настройка уровней, материалов, анимации.
    • Август 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер-конструктор

    Институт ядерной физики СО РАН, Новосибирск
    Научно-исследовательская деятельность.

    Обязанности и достижения:

    Разработка чертежей/документации/технологических карт/спецификаций оснастки для сверхсильных электромагнитных установок.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Программист - разработчик. Среда разработки: Win32/64, Visual Studio 2013/2015/2017/2019; PyCharm; VS Code, Virtual machine (env), DevExpress, Unit-tests. Программирование на C#: Стандартные классы/методы/коллекции, асинхронность/многопоточность, структуры данных (связные/двусвязные списки, деревья, стек, очередь и т. д.), Web: MVC, EF, LINQ, XML, XAML, WPF. Платформы:.NET, .NET Core, ASP.NET. Опыт работы с СУБД: PosgreSQL, MySQL, MSSQL, SQLite; SQL, T-SQL (хранимые процедуры) Опыт написания программ: собственных клиент-серверных приложений; Приложения .NET для автоматизации; Модули автоматизации рутиных процессов. Так же, имею опыт работы с Unity/Unreal: AR, VR, C#, C++, Blueprints, HLSL. Программирование на C++, (11-14): Базовый синтаксис; библиотеки stl/boost, структуры данных, smart pointers, threads. Программирование на Python: OpenCV; FFmpeg; FFprobe. Git. (Bash, Gui), Jira, Confluence, Scrum Имеются собственные проекты, как законченные, так и находящиеся в стадии разработки. На некоторые из них я оставлю ссылки (github), для ознакомления. https://github.com/MikeNov/MVVM---template - шаблонное приложение реализующее паттерн Model-View-ViewModel https://github.com/MikeNov/NetworkDiscovery - клиент-серверное приложение. https://github.com/MikeNov/WordCount - программа по подсчёту и сортировке результата поиска слов в документе. https://github.com/MikeNov/Unity-test-task - одно из простеньких тестовых заданий по Unity Касательно Unreal engine: rtmodeling.ru - видео-превью с поездкой в vr очках (синий УАЗ/формула 1) - мои проекты, которые я реализовывал с нуля. Microsoft Visual Studio Unreal engine 4 Unity 5 Blueprint (UE4) Git STL C# C++ XML Scrum SQL Visual Basic Autodesk Maya LINQ Entity Framework WPF Windows Forms Redmine Qml MS SQL MySQL PostgreSQL Developer Express ASP.NET .NET Framework Atlassian Jira Python

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя
Frontend разработчикз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Frontend-разработчик, UX/UI-дизайнерЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Frontend-разработчик, UX/UI-дизайнерЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)ПрактикантАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Golang backend разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Middle Golang backend разработчикАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Программист-разработчикЯнварь 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 17:08
Обновлено в 16:59
no-avatar
Frontend разработчикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Frontend разработчикСентябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:56
Превью фото соискателя
Junior Python-разработчикз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Junior python developerМай 2025 – июль 2025
Обновлено в 12:37
Обновлено в 16:09Последнее место работы (1 год)ПрограммистАвгуст 2023 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИгровое ПО / ГеймдевПрограммист