Москва
Резюме № 43352973
Обновлено 21 октября 2018
Превью фото соискателя

Программист-разработчик, game developer

Был больше месяца назад
60 000 ₽
33 года (родился 03 июня 1992), не состоит в браке, детей нет
Зеленоградготов к переезду: Вологда
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Фрилансер / разработчик

    Обязанности и достижения:

    Разработка на коммерческой основе обучающей кроссплатформенной игры для подготовки специалистов по охране труда. Разработана Pre-Alpha версия игры на движке Godot Engine, с поддержкой платформ: Windows, Linux и MacOS.
    • Ноябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист

    ЗАО "СКАН", Москва

    Обязанности и достижения:

    RTL-разработка, верификация, тестирование изготовленных чипов. Разработка контроллеров ЦАП-АЦП, разработка контроллера однократно программируемой памяти, разработка интерфейсов GMII и PCS согласно стандарту Ethernet. Создание базы данных на основе электронных таблиц Calc, а также скрипта Python+Django, позволяющим генерировать электронную документацию в рамках работы ОТК.
    • Август 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Инженер

    ООО "НПК "ЭЛЕКТРООПТИКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация и написание программного обеспечения на языке С++ под DOS для использования в вычислительном блоке инерциальной системы навигации, а также тестирование системы. - Реализовано тестовое программное обеспечение, для проверки обмена данными независимо от типа системы; - Ликвидированы временные задержки, выходящие за допустимые нормы, посредством оптимизации кода проекта; - Реализован программный расчет геомагнитного поля согласно ГОСТ 25645.126-85 "Поле геомагнитное. Модель поля внутриземных источников"; - Разработан и внедрен алгоритм рефакторинга проекта.
    • Июль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер-исследователь

    ИППМ РАН, Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Верификация Verilog моделей, написание TCL скриптов автоматического редактирования моделей для внутреннего использования, синтез схем средствами Design Compiler компании Synopsys. - Разработан и реализован алгоритм автоматической верификации одновременно трех библиотек разного формата на языке Tcl; - Реализованы алгоритмы подсчета логических корреляций и коммутации схемы на языке Tcl; - По выполненной работе написана дипломная работа на тему "Разработка метода синтеза помехоустойчивых логических блоков с оптимизацией схемы кодирования на основе результатов анализа логических корреляций".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в области в области разработки игр: - Разработка по настоящее время обучающей 2D игры для коммерческого использования, в целях подготовки специалистов по охране труда. Для разработки используется бесплатный игровой движок Godot Engine и графические редакторы Flash и Gimp. - Создание нескольких хайполи-моделей для проекта по разработке новой части отечественной игры "Златогорье: Хрупкий мир" командной энтузиастов. Разработка средами программы Sculptris alpha 6 и Makehuman; Другие наработки: - Создание фан-ролика для группы Палата№6 социальной сети ВКонтакте средствами Cinema4d; - Создание простого приложения на смартфон под операционной системой Андроид для ведения каталога складского помещения; - Создание небольшого анимационного мультфильма во Flash; Интересуюсь по жизни направлениями мультипликации, скульптурирования, а также создания как вспомогательных для работы приложений, так и игровых. В планах создать собственный игровой проект с последующей монетизацией. Способен освоить любой язык и инструмент с нуля для выполнения поставленной задачи. В ближайшем будущем хочу освоить на профессиональном уровне игровой движок Unity и совершествовать навык художника. - Владение языками программирования С++, Tcl, Python; - Владение движком Godot engine и встроенным языком GDScript; - Владение инструментами Sculptris alpha 6 и Cinema4d.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 235 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год)Системный администраторАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Программист-разработчикАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Финансовый аналитикФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 8 октября
no-avatar
Developer65 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер-программистИюль 2023 – август 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Графический дизайнер / Технический фотографДекабрь 2019 – март 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Frontend-разработчикИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Фронтенд-разработка (коммерческие и учебные проекты)Июнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Программист 1СМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Python developer70 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Python developerМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИгровое ПО / ГеймдевПрограммист