Литература прочитанная по специальности:
1. Брюс Эккель, Чак Эллисон - "Философия C++. Часть 1. Введение в стандартный C++"
2. Герберт Шилдт - "Полный справочник по C++."
3. Скотт Майерс - "Эффективное использование C++. 55 верных способов улучшить структуру и код ваших программ"
4. Таненбаум Э. "Архитектура компьютера" (5-е издание).
Личные качества:
коммуникабельность, умение работать в команде,
быстрая обучаемость, способность добиваться поставленной цели, стрессоустойчивость.
Хобби: настольный теннис.
Опыт программирования:
С++(курсовые работы и лабораторные работы в университете. Собственные небольшие проекты. Проходил курсы "Программирование видеоигр (С++) " от Gameloft. Начальные знания С++11. Создавал приложения с GUI на WinApi и Qt. Работал в Visual Studio 2005, 2010, 2012, 2013, QtCreator)
C#(курсовые работы и лабораторные работы в университете. В рамках выполнения курсовой работы использовал ADO.Net. Создавал приложения с GUI на Windows Forms.)
Java (лабораторные работы в университете.)
Assembler (лабораторные работы)
Технологии:
SQL (лабораторные работы и курсовые. Работал в MS SQL Server и Microsoft Access.)
STL (лабораторные работы, курсовые, собственные проекты. Неплохие знания. Работал со всеми основными контейнерами, использовал некоторые алгоритмы.)
WinApi (лабораторные работы. Знание основ: создание интерфейса, работа с динамическими библиотеками, реестром, WinSock и.д)
QT (выполнил пару учебных проектов (калькулятор и т.д). Работал в QtCreator)
OpenGL ES 2.0 (выполнил пару учебных проектов (создание примитивов, наложение текстур), в рамках прохождения курса в Gameloft)
Навыки:
Умение формулировать и решать задачи.
Умение алгоритмически мыслить.
Умение работать с литературой.
Умение разбираться в чужом коде.
Иностранные языки
Английский язык — технический
Водительские права
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям