Обязанности и достижения:
- В подчинении находилось 4 штатных сотрудника + сотрудники клининговой компании в количестве 10 человек.
- Своевременное снабжение канцтоварами, расходными материалами на офисную технику, спецодеждой и тд.
- Руководил и принимал непосредственное участие в подготовке СервисЦентра к противопожарной проверке
- Ведение базы 1С: "Склад" - приём материальных ценностей, списание, инвентаризация, "Корпаративное имущество ОС и МБП"- Проведение инвентаризаций, начисление аммортизации, списание. Контроль корректности первичных бухгалтерских документов;
- Заведение в 1С заявок на оплату;
- Составление отчётов для бухгалтерии по основным средствам сервис - центра
- Производил контроль за своевременностью предоставления данных подразделениями сервис-центра и вёл консолидацию для целей отчетности и планирования.
- Контролировал запасы, дебиторской, кредиторской задолженности;
- Непосредственно участвовал в закрытии финансового периода (сверки, балансы и т. д.).
- Работал с отчетностью (статистической, логистической, коммерческой, финансовой).
- Занимался закупкой офисной мебели, хозяйственного инвентаря, канцелярских принадлежностей, необходимых хоз. материалов
- Руководил работами по благоустройству и уборке помещений и прилегающей территории
- Организовывал новые рабочие места;
- Принимал непосредственное участие в обеспечение противопожарных мероприятий
- Формировал бюджет автосервис-центра, финансовая отчетность и контроль расходов,
- Организовывал и координировал работу персонала клининга на объекте (прием, обучение, контроль работы);
- Принимал участие при заключении договора на обслуживание клининговой компании;
- Осуществлял контроль выполнения стандартов качества предоставления услуг на объекте;
- Проводил маркетинговые исследования (мониторинг рынка товаров и услуг) для формирования оптимального предложения по закупке необходимых товаров и услуг;
- Непосредственно вёл документальное, финансовое, материальное формирование отчётности по ликвидации Сервисного Центра.