Москва
Резюме № 54638857
Обновлено 6 декабря 2023
Превью фото соискателя

Профориентолог-психолог/ Ведущий тренингов

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 30 сентября 1985)
Москва
Первомайская
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Профориентолог-психолог

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение индивидуальных консультаций школьников для выбора профессионального направления, подбора специальностей и учебных заведений (онлайн и очно); 2. Карьерное консультирование в целях смены/выбора профессионального направления для взрослых (онлайн и очно); 3. Диагностика личности с применением психодиагностических, проективных, ассоциативных, профориентационных методик (в т. ч. сертифицированный специалист по методике Digital Human; 4. Оказание психологической поддержки клиентов; 5. Проведение групповых профориентационных тренингов для подростков; 6. Написание заключений по итогам профориентации. 7. Помощь в редактировании/ создании резюме; 8. Ведение тематических страниц в соц сетях. Ключевые результаты: 1. Вышла на стабильный доход в течении первых 3х месяцев работы; 2. Провела более 900 часов работы в консультировании; 3. Охватила более 20 городов РФ (в т. ч. заграничные клиенты, пришедшие по рекомендации); 4. Обеспечила регулярный поток клиентов в течении 2, 5 лет (до 13 чел в месяц).
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист по обучению Корпоративного учебного центра

    ООО "Аэроэкспресс", Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка методик, программ и методических материалов для обучения, мониторинга, оценки и развития персонала; 2. Написание (авторство) и проведение продуктовых и коммуникативных тренингов для персонала компании (темы "Сервисное поведение персонала", "Этика", "Антиконфликтность", "Антистрес"; "Самопрезентация", "Welcome", "Информационная безопасность", "Тренинг для начинающих руководителей"); 3. Регулярный мониторинг знаний и навыков персонала (в ходе проведения тренингов, анкетирование); 4. Оценка деятельности персонала (аттестация - организация процесса и непосредственное участие в оценке, конкурсы - участие в организации процесса); 5. Подбор персонала (поиск соискателей, проведение первичных телефонных интервью, собеседование финальных кандидатов. Ведение соответствующей документации. А также проведение психологического тестирования соискателей- процесс организован с "нуля"); 6.Организация процесса стороннего обучения для сотрудников компании; 7. Разработка и наполнение контента внутреннего портала компании; 8. Работа с кадровым резервом (создание индивидуальных планов развития, проведение обучающих тренингов). Ключевые результаты: 1. Провела и составила новые тренинговые программы для персонала первой линии, составив методологию под темы "Этика", "Антиконфликтность", "Антистрес", "Самопрезентация", "Welcome", "Информационная безопасность", "Тренинг для начинающих руководителей". Мероприятия позволили повысить лояльность клиентов к компании, а также уменьшить количество жалоб по сервису на 50% (на основе анализа обращений); 2. Инициировала и внедрила программу Адаптации новых сотрудников компании (вела вводные тренинги, проводила консультации, обучала "местному" ПО, создала контент в соответствующем разделе внутреннего сайта, в т. ч. написание ТЗ для ИТ подразделения в целях модернизации портала под эту задачу). В результате срок адаптации новых сотрудников сократился до 1 мес (на основании отзывов "новых" сотрудников о компани и ОС от руководителей); 3. Создала ряд дистанционных курсов обучения на внутреннем сайте компании для (создание материала курса, "заливка" на сайт, кураторство/оценка прохождения). Материалы позволили реализовать программу "кадрового резерва" компани и сократить расходы на стороннее обучение; 4. Впервые организовала и проводила на регулярной основе (по задаче руководителя) проведение тренингов психоэмоциональной разгрузки для специалистов компании; 5. Осуществила подбор методик психодиагностики под задачи компании. Далее на регулярной основе проводила и писала заключения по итогам психологических тестирований для кандидатов на должности. Внедрено "с нуля". Инструмент позволил "упростить" систему отбора кандидатов, сократил трудо- и временные затраты специалистов HR службы.
    • Июль 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист по управлению персоналом

    Московский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - с.п. Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО "РЖД", Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Получила повышение в течении года с должности Инженера по обучению персоналом до Ведущего специалиста. Функции: 1. Участие в организации внутреннего обучения сотрудников в компании "с нуля"; 2. Ведение документального и организационного сопровождения процессов по профессиональной ориентации молодежи (в т. ч. разработка учебно-методической документации); 3. Разработка проектов перспективных и текущих планов подготовки кадров; 4. Ведение договорной работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников; 5. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: - оформление приема, перевода и увольнения работников, учет предоставления отпусков; - оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий; - участие в корректировке штатного расписания; - ведение личных дел, трудовых книжек работников; - ведение базы в SAP в полном объеме; - ведение мероприятий по адаптации молодых специалистов (индивидуальные планы развития).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю одним из важнейших качеств в своей работе- небезразличие к человеку, уважение к его склонностям и личностном качествам. Мой опыт работы в HR позволил развить эмпатичность, критическое мышление, гибкость, логико-интуитивный подход, абстрактное мышление, творческий подход в решении любых задач. Уверена, что каждый человек- индивидуален и талантлив по-своему. Нужно лишь найти тот самый главный талант и помочь найти ему применение. Воплотив тем самым мечту клиента в жизнь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 28 январяПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный специалист, переводОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомПсихология труда и социальная психологияПсихолог



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob