Обязанности и достижения:
1. Разработка методик, программ и методических материалов для обучения, мониторинга, оценки и развития персонала;
2. Написание (авторство) и проведение продуктовых и коммуникативных тренингов для персонала компании (темы "Сервисное поведение персонала", "Этика", "Антиконфликтность", "Антистрес"; "Самопрезентация", "Welcome", "Информационная безопасность", "Тренинг для начинающих руководителей");
3. Регулярный мониторинг знаний и навыков персонала (в ходе проведения тренингов, анкетирование);
4. Оценка деятельности персонала (аттестация - организация процесса и непосредственное участие в оценке, конкурсы - участие в организации процесса);
5. Подбор персонала (поиск соискателей, проведение первичных телефонных интервью, собеседование финальных кандидатов. Ведение соответствующей документации. А также проведение психологического тестирования соискателей- процесс организован с "нуля");
6.Организация процесса стороннего обучения для сотрудников компании;
7. Разработка и наполнение контента внутреннего портала компании;
8. Работа с кадровым резервом (создание индивидуальных планов развития, проведение обучающих тренингов).
Ключевые результаты:
1. Провела и составила новые тренинговые программы для персонала первой линии, составив методологию под темы "Этика", "Антиконфликтность", "Антистрес", "Самопрезентация", "Welcome", "Информационная безопасность", "Тренинг для начинающих руководителей". Мероприятия позволили повысить лояльность клиентов к компании, а также уменьшить количество жалоб по сервису на 50% (на основе анализа обращений);
2. Инициировала и внедрила программу Адаптации новых сотрудников компании (вела вводные тренинги, проводила консультации, обучала "местному" ПО, создала контент в соответствующем разделе внутреннего сайта, в т. ч. написание ТЗ для ИТ подразделения в целях модернизации портала под эту задачу). В результате срок адаптации новых сотрудников сократился до 1 мес (на основании отзывов "новых" сотрудников о компани и ОС от руководителей);
3. Создала ряд дистанционных курсов обучения на внутреннем сайте компании для (создание материала курса, "заливка" на сайт, кураторство/оценка прохождения). Материалы позволили реализовать программу "кадрового резерва" компани и сократить расходы на стороннее обучение;
4. Впервые организовала и проводила на регулярной основе (по задаче руководителя) проведение тренингов психоэмоциональной разгрузки для специалистов компании;
5. Осуществила подбор методик психодиагностики под задачи компании. Далее на регулярной основе проводила и писала заключения по итогам психологических тестирований для кандидатов на должности.
Внедрено "с нуля". Инструмент позволил "упростить" систему отбора кандидатов, сократил трудо- и временные затраты специалистов HR службы.