Москва
Резюме № 55937427
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя

Проектный менеджер

Был в этом месяце
200 000 ₽
44 года (родился 15 июля 1981)
Москва
Сколково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Юрисконсульт

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обучение по дополнительной образовательной программе в рамках реализации проекта «Цифровые профессии» по программе профессиональной переподготовки: «Python-Разработчик» в ООО «МЭО», где изучались такие инструменты разработки как: PyCharm, VS Code, Jupyter Notebook, Google Colaboratory, Anaconda, загрузка и анализ средствами Python содержимого датасетов в формате json, csv, xls, xlsx, работа с базами данных MySQL, PostgreSQL, SQLite на языке SQL, получены практические знания о работе циклов while и for, работе библиотеками: random, math, numpy, pandas, matplotlib, opencv; изучены основы обработки естественного языка, машинного обучения, компьютерного зрения и много другое. 2. Арбитражные споры (банкротство, перевозка, взыскание задолженности), консультация по правовым вопросам организаций (претензионная, хозяйственная, договорная, переговоры), общегражданские споры (обжалование действий судебных приставов, взыскание задолженности, подготовка возражений, иные процессуальные действия), рекомендации по организации электронного документооборота.
    • Апрель 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела судебной практики

    Сетелем Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Участие от юридического подразделения в процессе внедрения системы автоматизации юридических процессов Case.one от АО «Право.ру»: подготовка паспорта проекта, детальный план начала и завершения каждого этапа работ (согласование и заключение договоров, подготовка бизнес-функциональных требований связанных с интеграцией систем, миграция данных, разработка карточек судебных и административных дел, подготовка технического задания для реализации системных отчётов и необходимого дополнительного функционала, тестирование и завершение тестирования и др.); 2. Самостоятельная разработка карточек дел (поля, формулы для автоматизации заполнения на основе введенных данных), автоматизация отчётных данных (выгружаемых в формате xls необходимых данных для предоставления в различные подразделения); 3. Согласование внутренних нормативных документов Банка (порядков, положений и инструкций), в том числе связанные с реализацией проектов внедрения различного программного обеспечения; 4. Согласование сформированной подчиненными сотрудниками позиции при взаимодействии с государственными органами, судами и внутренними структурными подразделениями; заявлений (жалоб) о признании решений, действий и бездействий государственных органов незаконными; 5. Подготовка отчетности по МСФО, по правовым и операционным рискам, иных отчетов по запросам внутренних структурных подразделений; 6. Отслеживание изменений действующего законодательства, оценка влияния изменений на организацию и подготовка обобщённого анализа.
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2020
    • 3 года и 2 месяца

    Директор (юридические вопросы, автоматизация процессов)

    ООО «ЛИГАЛ АССИСТЕНС», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка в MS Access баз данных (accdb) с визуализацией для быстрого и удобной организации документооборота в юридической и строительной компаниях; 2. Юридическое сопровождение строительной организации в процессе хозяйственной деятельности; 3. Представление интересов кредиторов в арбитражном процессе в рамках процедуры банкротства юридических лиц (предъявление требований, признание сделок недействительными), взыскание неустойки с застройщика (214-ФЗ), раздел совместно нажитого имущества, взыскание ущерба.
    • Ноябрь 2007 – август 2016
    • 8 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела судебной защиты

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка системы на базе MS Access, обеспечивающей массовое предъявление требований в суд (заявлений о выдаче судебных приказов, исковых заявлений) по продуктам розничного бизнеса, а также систему документооборота для юристов, обеспечивающих подготовку претензий, требований в суды по различных продуктам (автокредитование, ипотека, потребительские кредиты (целевые, не целевые), карточные кредиты (обязательства по картам Visa и Mastercard). Разработанная система (база данных) обеспечивала учёт всех поступающих в работу юристов претензий клиентов, где Банк выступал в качестве стороны спора, отслеживание сроков отправления и получения различных процессуальных документов (возражений, писем, решений, исполнительных документов и т. п.), автоматическое формирование отчётности в формате xls (более 15 различных видов) из базы данных по заданным пользователями параметрам; 2. Совместная с ИТ подразделением разработка системы оперативной подготовки требований (анализ корректности выгружаемых данных – корректность select запросов SQL), с момента подготовки технического задания и до запуска в промышленную эксплуатацию; 3. Подготовка отчетности по МСФО, по правовым и операционным рискам, по запросам аудиторов, а также иных отчетов по запросам внутренних структурных подразделений в требуемых форматах (xls, xlsx, word, power point, csv), в том числе с использование внедрённой системой автоматизированной отчётности. 4. Руководство отделом: распределение судебных дел, согласование сформированной подчиненными сотрудниками позиции при взаимодействии с государственными органами, судами и внутренними структурными подразделениями; заявлений (жалоб) о признании решений, действий и бездействий государственных органов незаконными; 5. Участие в согласовании внутренних нормативных документов Банка: порядков, положений и инструкций, в том числе связанных с реализацией электронных систем автоматизации процессов в различных областях, включая работу с проблемной задолженностью на определенных стадиях просрочки; 6. Защита интересов Банка в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по спорам: о взыскании задолженности по кредитным договорам, заключенным с юридическими и физическими лицами, включая требования об обращении взыскания на заложенное движимое и недвижимое имущество; предъявление заявлений о преступлении, а также о признании Банка потерпевшим (мошенничество по кредитным договорам, хищение денежных средств и иное умышленное причинение вреда имуществу Банка).
    • Август 2000 – октябрь 2004
    • 4 года и 3 месяца

    Секретарь судебного заседания

    Арбитражный суд московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение делопроизводства, в том числе формирование судебных дел, направление процессуальных документов участникам процесса. Подготовка проектов судебных актов, писем, отчётов. Исполнение обязанностей ответственного по делопроизводству гражданско-правового судебного состава (основные категории рассматриваемых дел: купля-продажа, поставка, кредитование, аренда, ликвидация). 2. Участие в разработке шаблонов судебных документов, видов (тематик) процессуальных документов в целях последующего внедрения в сервис электронного правосудия, в настоящий момент это сервис «Мой арбитр».

Обо мне

Дополнительные сведения:

На протяжении более чем 20 лет я совмещал юридическую практику с внедрением автоматизированных решений, улучшением процессов и управлением изменениями — всё это дало мне уникальный опыт, сочетающий аналитическое мышление, понимание бизнес-процессов и практические навыки в управлении проектами. Я участвовал в реализации LegalTech-решений в крупных банках, разрабатывал системы документооборота и внедрял инструменты автоматизации в строительной компании. Мой ключевой опыт включает: 1. Участие в полном цикле внедрения систем Case.One от АО «Право.ру», разработка ТЗ, планирование этапов, тестирование, контроль сроков и качества. 2. Создание и развитие внутренних систем учёта и отчётности на основе MS Access и SQL; массовая обработка данных, автоматизация формирования отчётов в Excel, знание SQL, Python (библиотеки pandas, numpy, matplotlib), опыт работы с датасетами и анализом информации. 3. Тесная работа с ИТ-подразделениями, юридическими, финансовыми и операционными подразделениями. 4. Подготовка презентаций, проведение переговоров, постановка задач. Я знаком с такими методологиями управления проектами, как Agile/Scrum, Waterfall, фреймворками SMART, диаграммами Ганта, матрицей RACI и многое другое. Мой стиль управления по Адизесу: p=24, a=29, e=19, i=28. В настоящее время я комбинирую юридические знания с техническими навыками для эффективного управления не только штатом юристов, но и проектной деятельностью, связанной с внедрением IT решений для правового подразделения. Я уверен, что мой опыт в сочетании с новыми знаниями в области управления проектами и развитии компетенций в IT позволяет мне стать ценным участником ваших проектов. Я готов взять на себя ответственность за планирование, координацию и успешную реализацию задач. Буду рад возможности обсудить, как мой опыт может быть полезен вашей команде. Деловая переписка, Претензионная работа, Работа с большим объемом информации, Электронный документооборот, Умение принимать решения, Работа с базами данных, Составление отчетности, Работа с банками, Правовые системы, Анализ рисков, MS Project, Holst, Miro, Битрикс24

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:37Последнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер проектовСентябрь 2017 – апрель 2025
Обновлено в 12:58Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель направления внедрения цифровых проектовСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Главный специалистИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер студии дизайнаИюнь 2024 – август 2025
Обновлено в 17:40
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 17:01
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по качеству сервисов / старший администраторИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)ФрезеровщикАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Контент-менеджерИюнь 2024 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме