Обязанности и достижения:
- Выстраивание работы отдела маркетинга под ключ и достижение целевых бизнес-показателей
- Разработка маркетинговых стратегий, проведение анализа рынка, оптимизация и автоматизация процессов, поиск точек роста и тестирование гипотез
- Подбор каналов коммуникации и лидогенерации, а также контроль показателей и качества выполнения (SMM, SEO, контент, таргетинг, геосервисы, авито, рассылки через email / waba, система лояльности, тендеры)
- Отслеживание ключевых метрик (ROI, LTV, CPL, CAC) и работа со сквозной аналитикой (Roistat)
- Проведение онлайн-встреч с командой, с клиентом. Защита маркетинговых стратегий, еженедельная и ежемесячная отчетность
- Координация работы с подрядчиками, составление договоров и доп. соглашений, контроль оплат
- Обучение сотрудников маркетинговым инструментам и регламентам, разработка базы знаний и автоматизация шаблонов задач
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения
- Прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу
- Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний продукта