Обязанности и достижения:
Работа со звонками (входящие/исходящие), работа с письменными обращениями в CRM Salesforce.
Работа с корпоративными клиентами, консультации по вопросам оперативных решений по текущим заказам, приём и обработка жалоб, корректировка заказов, урегулирование конфликтов, обеспечение выполнения заказов (предварительные заказы с дальней подачей, заказы на определённое время особой важности), редактирование заказов (как следствие - возвраты средств, списанных с карты), поддержание лояльности пользователей (при необходимости — предоставление бонусов по программе лояльности), обеспечение коммуникации пользователя и водителя, передача жалоб в соответствующие департаменты. Поддержание клиентоориентированного подхода, вежливого общения и выполнение KPI. Особое отношение к корпоративной культуре, упор на self-management (самостоятельное ведение индивидуальной отчётности), самостоятельное принятие ряда решений, ведение переговоров в конфликтных ситуациях. Несколько раз был старшим смены, соответственно, управление текущим человеческим ресурсом по активным задачам и ведение отчётности по команде.
Работа со статистикой IP-телефонии, выгрузка и формирование суточных отчётов.
Отмечу относительную свободу в действиях, которая вызывала желание делать больше и отдаваться больше, корпоративную культуру, направленную на восхищение клиентов и профессионализм сотрудников, которая стала частью меня, частью которой, как профессионал, стал я.