Москва
Резюме № 41064601
Обновлено 13 августа 2020
Превью фото соискателя

Проектный менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
55 000 ₽
33 года (родилась 17 апреля 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Октябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    Общество с ограниченной ответственностью «Диалог» (ООО «Диалог»), Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадровой работы: - Прием, увольнение, перевод работников. - Заключение трудовых договоров, составление дополнительных соглашений, справки 2НДФЛ, по форме банка и т. д. - Составление штатного расписания и графика отпусков; внесение изменений. - Оформление, ведение и хранение трудовых книжек. • - Ведение табеля учета рабочего времени: контроль правильности заполнения табеля учета рабочего времени; взаимодействие с бухгалтерией • - За период работы наладила ведение документооборота в компании, обеспечила надлежащее оформление документов, систематизацию хранения документов. • - Разработка должностных инструкций • - Подача в бухгалтерию данных к расчету заработной платы, расчет премиальной части; • - Делегирование полномочий, распределение обязанностей и ответственности сотрудников. • - Подбор персонала в аптечные сети «Мелодия здоровья» «Дежурные аптеки» - фармацевты провизоры, заведующие аптек, региональные менеджеры, менеджеры по закупкам, системные администраторы, подбор персонала в CMD медцентры - медсестры главврачи, терапевт, гинеколог, уролог, специалисты УЗИ. • Использую все возможные /нестандартные методы с целью закрытия вакансий в кротчайшие сроки. • Координация иерархии сотрудников по 2м фирмам • Работа в базе 1С бух 8.3.0 - зарплата - кадры Работа в юридическом отделе: • - Подготовка документов для получения: • - Экспертного заключения • - СЭЗ • - Лицензии • - Договоры аренды краткосрочные /долгосрочные • - Подготовка доверенностей • - Заверение документов • - Имею общие понятия требований и процесса лицензирования аптек и аптечных сетей Привлечение клиентов: • - Создание базы клиентов продавцов/покупателей готового бизнеса • - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии • - Обзвон базы клиентов – доведение до сделки (МСК, МО, регионы и т. д.) • - Выход на первых лиц компании • - Создание коммерческих предложений • -Аналитика проекта (мониторинг рынка, выявление конкурентов), создание отчётов по результатам исследований; • - Реклама готового бизнеса • - Подготовка документов на покупку продажу SMM менеджмент • -Ведение /Отслеживание отчетности и метрики • - Создание 2 х лэндинг (лицензирование - http://лицензирование-аптек.com/, бухгалтерия - http://бухгалтеры.online/) сайтов - проработка дизайна наполнения координация работы дизайнера и верстальщика, контроль выбора привязки хостинга, домена. • Проработка рекламы Гугл и Яндекс метрики анализ HTML-кода, ключевых слов • Оценка в соответствии с правилами и законодательством • Запуск сайта • - SMM- продвижение 2х компаний с соцсетях ИНСТ, ФБ - прирост подписчиков, постинг, отладка таргетированной рекламы, подбор контента и содержания с - 0 накрутка подписчиков • Разработка акций мероприятий для медцентров. • Дизайн постов для акций и рекламы • -Аналитика проекта (мониторинг рынка, выявление конкурентов), создание отчётов по результатам исследований; • Поиск и привлечение клиентов посредством разработки маркетинговой политики компании; • Наполнение сайта товарами (фото, тексты) Так же: • -Помощь бухгалтерии с период отчетности. 1С 8.2.0, 1С 8.3.0 • -Написание публикаций пресс-релизов, статей на Press feed - взаимодействие с журналистами (не длительно проект приостановило руководство) • - Опыт руководства (до 7 человек.) • - Оценка стоимости и рентабельности аренды коммерческой недвижимости. • Рассылка информации по франшизе отобранному списку контактов - (Unisender)
    • Март 2018 – октябрь 2018
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Общество с ограниченной ответственностью «МаксАл» (ООО «МаксАл»), Москва
    Консалтинговый бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение системы мотивации персонала • Курирование объектов • Ведение документации • Контроль за выполнением плана реализации задач • Планирование и контроль закупок • постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства компании • Организация, проведение телефонных переговоров руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информацию, доведение до его сведения ее содержания
    • Февраль 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер посуточных квартир

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров Сдача, прием квартир, ключей Поиск клиентов Успешный поток клиентов. Отсутствие прецедентов
    • Март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист информационно-консультационного отдела

    Партия Единая Россия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации Составление квартальных отчетов Ведение журналов приема / регистрации граждан Ведение журналов приема / регистрации документации Обеспечение функционирования штаба (канцелярия, оргтехника, вода) Разработка внедрение системы мотивации персонала / подчиненных (6 чел) Планирование, организация, ведение мероприятий (составление сценария, подбор персонала, закупки инвентаря, организация банкета, системы награждения) Проведение Тимбилдинга Контроль за выполнением плана реализации задач сотрудников
    • Декабрь 2015 – март 2016
    • 4 месяца

    Хостес

    Шишхас, Москва
    Это сеть ресто-баров, караоке и ночных клубов

    Обязанности и достижения:

    Прием распределение гостей, успешная организация /реализация крупных мероприятий. Получила опыт организации мероприятий

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность. целеустремленность. Высокая степень отвественности. Идеализация процессов. Внимание к деталям. Ведение баз данных. Жизнеобеспечение офиса. Подбор персонала. Закрытие разного рода вакансий. Прием посетителей. Документооборот. Прием, распределение звонков. Умение действовать в многозадачном режиме. Исполнение личных поручений руководства. Организация мероприятий. Авто. Прав нет Замужем Детей нет Проживаю у метро: улица 1905 года.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 мес.)Специалист по организации специальных проектовОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер проекта