Обязанности и достижения:
Форма подчинения - инвестор.
Маркетинговые коммуникации и управление брендом.
Разработка эффективной стратегии, концепции, прогноз, аналитика, конкурентная среда
Установка приоритетов бюджета и мониторинга рынка, расходов для обеспечения финансовой стабильности, Swots, система учета показателей
Полный цикл медиа-планирования сезонной рекламной кампании, инфраструктурных, ATL и event проектов от 1млн, Федеральные СМИ, Trade маркетинг
Координация деятельности персонала: поиск, обучение, контроль, планирование, мерчандайзинг работы объектов
Производство и реализация методик по оперативному управлению, антикризисное управление, аналитика, эффективность
Рост спроса и продаж; рост ROI на 190%; маркетинговые стратегии; репутация инвестор-застройщик
Основной показатель в период работы: увеличение покупательского спроса к объектам на 75%.