Обязанности и достижения:
• Внешнее SEO-продвижение проекта. Закуп ссылочной массы. Работа в с биржами ссылок. Ведение документооборота для отчетности в бухгалтерию.
• Работы по внутренней SEO-оптимизации проекта. Создание системы внутренней перелинковки (ручная перелинковка из статей сайта, создание модуля рандомной внутренней перелинковки).
• Проведение переговоров по взаиморекламе с ресурсами Новокузнецка, для популяризации проекта в городе.
• Работа с поведенческими факторами на сайте. Отслеживание поведения пользователей через инструменты Яндекс. Метрика – вебвизор, работа с картой кликой. Поиск проблем в юзабилити сайта, улучшение его. Результат – полная перепроектировка раздела "Недвижимость". Прототипы страниц в Axure и результаты работы дизайнера по ним:
• Увеличение трафика в целевые разделы, создание внутренних точек конверсии. Были созданы баннеры и модули для рекламы внутренних ресурсов проекта (в разделе новости размещены баннеры, а также реализован модуль контекстной рекламы для перенаправления трафика в раздел "Недвижимость").
• Анализ и оптимизация разделов по тематикам "Недвижимость", "Работа", "Новости". Тематика "Авто"- только анализ.
• Участие в составлении контентной стратегии портала.
• Работа с группой проекта в социальной сети Вконтакте. Результат – это рост группы на 1000 человек за 4 месяца (На старте было примерно 1300 человек в группе).
• Анализ российских, американских, английских, немецких сайтов конкурентов в тематиках "Недвижимость", "Работа", "Авто". Анализ российских сайтов в тематике "Новости".
• Создание внутренней отчетности для руководителя проекта.
• Создание подробных инструкций для программистов по оптимизации сайта. Контроль исполнения. Анализ и корректировки внедренных изменений.
• Работа с дизайнерами, постановка задач по отрисовке баннеров, макетов.
• Участие в создании стратегии e-mail маркетинга портала.
• Создание базовой сегментации e-mail рассылки.
• Проведение минитренинга для менеджеров по продажам, по основам использования рекламных мест портала.
• Участие в корректировке ценовой политики портала на рекламные места. Помощь маркетологам в определении емкости рынка, анализ ценообразования конкурентов.
• Помощь в организации и проведении мероприятий по розыгрышу призов для одного из печатных изданий компании.
• Разработка стратегии продвижения разделов "Недвижимость", "Авто", "Работа", "Новости" портала за пределы города Новокузнецк. Создание базы для выхода раздела "Недвижимость" на региональный уровень.
• Добавление раздела "Новости" в агрегаторы Яндекс. Новости и Google.News.
• Замещение директора по развитию проекта на время отпуска по вопросам юзабилити портала.
• Постановка задач для программистов (5 штатных единиц). Контроль исполнения задач. Составление списка необходимых корректировок.
• Работа с аутсорсерами.
• Поиск решений для улучшения функционала портала.
• Формулировка проблемы и формулировка задачи о необходимости перевёрстки портала под ширину в 1000-1100px и ухода от частично резиновой верстки.
Результат работы:
• Увеличение поискового трафика в разделе "Недвижимость". Рост трафика в раздел по внутренним переходам. Рост узнаваемости проекта.
• Увеличение поискового трафика в раздел "Новости". Получение трафика из новостных агрегаторов. Рост трафика из социальных сетей. Рост узнаваемости проекта.
• Достижение исторического максимума трафика на портале в 100 000 уникальных посетителей в месяц, по данным статистики Li.
• Успешный опыт продвижения крупного портала.