Обязанности и достижения:
• Разработка и координация акций по сбору средств, разработка и внедрение решений по повышению эффективности акций, распределение задач внутри команды
• Участие в разработке коммуникационных компаний, разработка и реализация спецпроектов с крупными брендами
• Подготовка пресс-релизов, коммуникация со СМИ и лидерами мнений
• Подготовка презентаций, ведение переговоров
• Поиск площадок для проведения мероприятий, взаимодействие с подрядчиками
• Cоздание и защита презентаций, разработка и реализация партнерских интеграций в проект
• Реализация спецпроектов с брендами, внутренние и внешние коммуникации, работа со СМИ и лидерами мнений
• Разработка и внедрение фандрайзинговых инструментов для брендов-партнеров
Объём привлечённых средств от корпоративных партнёров и спецпроектов - более 5 млн. рублей
• Среди привлечённых партнёров - такие компании, как:
Kia Motors, SPLAT, TSUM Moscow, Nike, Burger King, Timepad, Okko, Азбука Вкуса, хк «Салават Юлаев» (Уфа), фк «Зенит» (Санкт-Петербург), Азбука Вкуса и другие
Кейсы:
Разработал и реализовал концепцию благотворительного матча в Континентальной Хоккейной Лиге (КХЛ) между хк "Трактор" (Челябинск) и хк "Кунь-Лунь Ред Стар" (Пекин) - арена, форма игроков, медиакуб, лазерное шоу перед матчем были выполнены в стилистике доброшрифта. Проект поддержал Артемий Панарин - российский хоккеист, нападающий клуба НХЛ «Нью-Йорк Рейнджерс»
Проект получил поддержку губернатора Челябинской области, а также получил высокую оценку в спортивной среде.
Награды проекта:
- Marspo Awards 2021 - бронза в номинации "Лучший социальный проект"
- Премия КХЛ по маркетингу и коммуникациям - победитель в номинации "Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день"
Nike - в день акции во флагманских магазинах компании в г. Москве покупатели имели возможность нанести на продукцию Nike патчи с фирменными слоганами компании, выполненные "Доброшрифтом".
Burger King - 7 октября, во Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом, digital-меню во всех ресторанах сети в РФ было выполнено "Доброшрифтом".
Также была запущена акция "Добрый пирожок" - все средства с продажи которого были направлены в пользу подопечных фонда "Подарок Ангелу".
OKKO - 7 октября была запущена акция "Доброе кино помогает детям", в рамках которой была создана благотворительная коллекция "Доброе кино", все средства от просмотров которой были направлены в пользу подопечных фонда.
Ural Airlines - организовал экскурсию в технический центр авиакомпании для подопечного фонда, проживающего в Екатеринбурге, в рамках которой ребенок познакомился с пилотом лайнера и устройством самолета.