Москва
Резюме № 22077329
Обновлено 22 января 2013
Превью фото соискателя

Продюсер игровых проектов

Был больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родился 30 октября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 11 месяцев

    • Январь 2000 – работает сейчас
    • 25 лет и 11 месяцев

    Консультант

    Фриланс

    Обязанности и достижения:

    Периодическая помощь молодым студиям в бизнес-моделировании, формировании команд, документооборота и производственного процесса, поиска кандидатов. Проведение презентаций и мастер-классов. Обучение ПМов, дизайнеров, художников. Помощь в исследовании игр iOS, MacOS, движков, игр в разных жанрах.
    • Февраль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Продюсер, Управляющий игровой студией

    «Аннгеймс» игровое подразделение холдинга «Эдонвэб», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление студией разработчиков (Новосибирск), всего 3 команды, 25-30 чел с фрилансерами. Фокус - кризис-менеджмент, завершение и запуск проектов; • Продюсирование: Перезапуск предпрдакшина для всех проектов. Определение критериев качества контента и функционала на основе исследования конкурентов и идей команд. Редизайн, определение слабых мест и улучшение в контенте/графике, технологиях, геймплеи, юзабилити, монетизации и виральности (в случаи соц. проектов). Приёмка мэилстоунов. Разработка различных игровых и технических решений от видео-роликов и оптимизации load average до вешалок в магазинах; • Управление проектами: применение прототипирования/RUP методов, оптимизация и ускорение загрузки ресурсов и критических путей, решение проблем, привлечение фриланс компаний, риск-менеджмент. Ежедневные и еженедельные совещания. Подключение независимых консультантов; • Кадровая работа: реформирование команд, поиск инсорсеров и фрилансеров, разработка вакансий и должностных инструкций. Контроль активности, ввод систем бонусов и штрафов. Индексации ЗП, повышения, разбор конфликтов, проблем людей, делегирования, увольнения; • Аналитика (реклама, маркетинг): Исследование рынка и конкурентов в частности, особенностей, контента игр. Составление базы референсов. Анализ и систематизация типов, данных и действий игроков, внутренние метрики и подробная статистика. Возврат игроков. Оптимизация монетизации, обучения, виральности, ретеншина. Тюнинг магазина, юзабилити, ассортимента, стендов/манекенов, расположение товаров, ценообразования. Скидки, акции, конкурсы, нововведения. Концепции баннеров, перегон трафика извне социальных сетей туда и обратно. Тизеры, продакт-плейсмент; • Саппорт и Тестирование: Фокус-тесты, Формирование саппорта, тикет система; • Работа с партнерами. Лицензирование проектов, продажа прав, НДА. Локализация проектов на английский. Исследование компаний предоставляющих хостинговые услуги, оптимизация затрат и производительности серверов. Исследования движков, покупка. Работа с сетями vkontakte, Мой Мир, Одноклассники, Facebook. Работа с издателями Big Fish, 6Waves, GoGirlsGames; • Выпущенные проекты: социальная игра «Аватарчики» (vkontatke, Однокласники, Мой Мир), Hidden object игра «Twilight School» вмести с bigfish. В разработке остались ряд не анонсированных проектов, запущенные в продакшин, в т.ч. большой MMO проект в жанре Multiplayer Online Battle Arena. Аватарчики – аудитория более 2М человек, ARPU с вычетом соц сетей ок 2 рублей.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2010
    • 3 года

    Соучредитель, Исполнительный продюсер, главный дизайнер

    «Адвентура», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продюсирование проектов студии из другого города (Тверь). Исследование сотен браузерных игр и социальных игр. Выявление необходимых критериев и применение лучших идей; • Написание концепт-документов и дизайн-документов. Создание игровых систем, механик, игрового контента, сценариев, интерфейсов и т.п.; • Создание стиля игры и его наполнения (интерфейсы, орнаменты, портреты, пиктограммы, предметы). Совместно с арт- отделом. Палитра, композиция, анатомии, наполнение, фокусы элементов; • Тестирование и саппорт. организация работы бета-тестеров, координация, сборы фидбеков, формирование “wish” листов, списков изменений, багтрекеры; • Выпущенные продукты совместно с Innova: «Бомжи онлайн» - браузерная игра, 2009 г. «Суперфентази» – социальная игра для сети vkontakte, в бета-тесте с октября 2010. Проработали каждый примерно по пол года-год, в настоящий момент закрыты.
    • Ноябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года

    Продюсер

    «Акелла», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с командами разработчиками со стороны издателя: поиск студий и формирование базы всех студией стран СНГ и части Европы, переговоры, оценка новых команд и проектов. Командировки для оценки состояний студий на местах, консультации, распределение работ между студиями; • Работа по проектам: Выработка оптимальной стоимости проекта цена/качества/сроки. Договора, калькуляции, бюджеты, фич-листы, планы. Приемка этапов, фидбэки. Всё на русском и английском языке в зависимости от языка студии; • Работа с лицензиями (API) для компьютерных игр, переговоры с правообладателями, заключения договоров: «Strategy first», «MTV-Russia», Книжное издательство «Эксмо», Сергей Лукьяненко, Олег Дивов; • Составление нормативной документации: шаблоны концепт-документа/игрового предложения /требования к демо-версиям/спецификация версий игр/Тест-кейсы/Шаблоны скриптов на озвучку и т.п. Выступление на КРИ-2006 с докладом "Концепция. Отправная точка при работе с издателем"; • Выпущенные продукты (всего около 30-ти): «Numen: Время героев», «Клуб (с) МТВ», «Понедельник начинается в субботу», «Ночной смотрящий», «Злой, плохой и трезвый», серия игр «Таня Гроттер», «Сказки про Тошечку и Бошечку», «Туманный Ёж», «Красный космос», «Попугай Кеша: Уроки внимательности и аккуратности», «Веселый английский для детей. Часть 2» и т.п. Закрытые: «Jagged Alliance 3», «Telladar Chronicles: Decline», « Raiders of the Lost Casino 2».
    • Февраль 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела по локализации, инженер по локализации

    Никита, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с Российскими и зарубежными издателями и разработчиками: 1С, Russobit-M, Новый Диск, Бука, SoftClub, Activision, Atari и т.д. Переговоры, получение игр на локализацию, утверждение сроков и цен, работа с QA внутренним и издателя, координация, багтрекеры, патчи; • Формирование фриланс ресурсов и их координация. В т.ч. переводчики, корректоры, редакторы, художники, звукорежиссеры, видеорежиссеры, актеры, художники, инженеры и реверс инженеры, тестеры. Диагностика навыков и характеристик с помощью анкет, тестовых заданий, собеседований. Оптимизация базы участников: работа по рейтинговой системе, расчеты успешности на этапах диагностики и выполнения работ, удешевление внешних работ. Оплата, премирование и штрафы; • Составление нормативов работ с ресурсами: файлами, базами, шаблонами писем, должностными инструкциями, тестовыми заданиями. Бюджеты, отчеты, планы, договора, счета; • Калькуляция (оценка локализации проекта): первичный разбор ресурсов, подсчет количества текста, графики, озвучки, видео, задач реверс инжиниринга, оценка критериев сложности локализации всех компонентов; • Локализация: составление глоссария терминов игр для текстов. Составление списка персонажей, кастинг для озвучки. Составление Л-китов. Подготовка пакетов файлов на переработку перевод, коррекция, перерисовка и т.д. написание ТЗ, определение и оптимизация сроков и дат, контроль качества работы и сроков сдачи, получение и оценка результатов. Отправка всех компонентов на тестирование и QA по отдельности. Сборка игр. Сборка программы установки, авторана, защита игры (Star Force и т.п.). Контроль тестирования и QA мастер дисков, багфиксинг; • Локализация игр с английского, французского, испанского и немецкого на русский язык. С русского на английский и эстонский язык; • Список проектов (всего около 50-ти шт.): «Freedom Force Vs. The Third Reich», «Nexus: The Jupiter's Incident», («Nexus: Инцидент на Юпитере»), «Disciples 2: Rise of the Elves», («Disciples 2: Восстание эльфов»), «Medieval Lords: build, expand, defend.», («Властители Средневековья: строить, расширять, защищать.»), «Паркан II», («Parkan II»), «Savage», «Terminator 3: the war of the machines», («Терминатор 3: Война машин»), «Icy Hockey Manager 2005», («Лучшие из лучших: хоккей 2005»), «Blowout», («В. З. Р. Ы. В.»), «Madagascar», («Мадагаскар»), «SWAT 3: TGOTY», («SWAT 3: тактика и стратегия.»), «Ground Control», «Dead Man's Hand», («Дикий Запад: игра со смертью.») и т.п.
    • Февраль 2003 – январь 2004
    • 1 год

    Дизайнер, Главный программист

    Zuluhotel, Москва

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация, разработка новой концепции и стратегии развития всего проекта. Программирование новых модулей и исправление старых программных ошибок, создание пользовательских мануалов. Координация всей команды персонала сервера (ок. 20 чел. макс): распределение полномочий, организация должностных инструкций и контроль процесса выполнения работ, создание инструментарий, написание технических заданий. Игровой дизайн - планирование, разработка/изменение, тестирование, контроль версий, инсталляция систем.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Любовь к комп. играм с детства: сыгранно более чем в тысячи игр начиная с 1992 года, самых разных жанров, платформ. Первые игры типа тетриса были написаны в 1992 на Микроше/Бейсике. До геймдева, создание игровых модификации и небольших игр; • Кругозор в ПО: знание сотен программ необходимых в производстве игр на всех уровнях, начиная с MS Project и 3DSMax до специфичных настроек видео-кодеков и установщиков программ типа InnoSetup; • Техническая грамотность: знание серверов на уровне системного администратора (опыт до начала работы в игровом секторе), понимание общих принципов оптимизации серверов для онлайн игр (роли серверов, кэширование, шардинг/кластеризация и т.п.), базовый опыт программирования Flash/Flex, PHP, MySQL, Software Engineering. Скрипты WHS, E-Script. HTML/DHTML/CSS и т.п; • Менеджмент: теория маркетинга и менеджмента, управление персоналом, переговоры, RUP, Кризис-менеджмент, Тайм-менеджмент, Мотивация; • Языки: английский примерно уровня Upper-intermediate, беглая речь, подготовка в данный момент к IELTS, ожидаемый уровень 7+. Испанский на базовом уровне; • Интересы: история, игры, путешествия. Характеристики: Высокие коммуникативные и лидерские навыки. Системный подход к делу, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, креативность. Полное погружение в проекты. Демократичность по отношению к подчиненным.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаПродюсер