Обязанности и достижения:
— Ведение до 6 проектов параллельно: контроль сроков, бюджета и качества
— Управление бюджетами 15+ млн ₽, согласование смет, переговоры с подрядчиками
— Разработка стратегических инициатив по digital PR и позиционированию продакшна
— Внедрение клиентского Telegram-бота, улучшение клиентского опыта
— Стандартизация процессов: PPM, шутинг-планы, крю-листы, тайминги
— Создание AI-шоурила для продвижения продакшн-направления
— В реализации ФРК (360) внедрила AI-визуализацию Key Visual на предпродакшне и мастер-макеты на плейбэке, ускорив согласования и удержав проект от отмены. Снизила расходы на 25% при реализации кампании с бюджетом 10+ млн ₽
— Разработала страт. инициативы для развития продакшна, внедрила клиентский Telegram-бот, улучшила клиентский сервис, создала AI-шоурил