Обязанности и достижения:
Проведение качественных JTBD-исследований для сегментирования клиентов и
определения нового позиционирования сервиса
Генерация и тестирование гипотез по улучшению метрик подписки и реферальной
программы
Проведение конкурентного анализа в формате баттл-карты
Создание прототипов в Figma (веб и мобильная версии сайта)
Проведение A/B-тестов в Яндекс Метрике
Фокус на улучшении метрик (конверсия в лида, конверсия во вторую покупку)
Работа над улучшением показателей реферальной программы, подписки и
корзиной сайта.
Отслеживание основных метрик промо страницы и основного сайта и
формирование гипотез по их улучшению.
Значимое увеличение доли подписок среди общего количества заказов. Также было
реализовано несколько успешных гипотез направленных на сокращение доли
отписок после первого заказа.
Проведено более 60 JTBD-интервью, по результатам которых удалось уточнить
имеющиеся сегменты, а также отстроится от конкурентов за счет нового
позиционирования.
Значимый рост доли заказов по реф. программе.
Улучшены пользовательские пути на веб- и мобильной версии сайта
Проведен обширный анализ прямых и косвенных конкурентов в формате баттл
карты на зарубежном и рынке РФ.