Обязанности и достижения:
Планирование и управление кампаниями онлайн-маркетинга для эффективного привлечения и удержания клиентов в рамках необходимых показателей (ROI, CAC).
Формирование долгосрочной стратегии и планирование активностей на неделю/месяц вперед (smm, crm, реклама).
Планирование продаж и детальное медиапланирование по источникам. (рекламный бюджет, трафик, конверсии, CR, CPA, ДРР).
Управление командой маркетинга (таргетолог, seo-специалист, смм-менеджер, crm-менеджер, копирайтер, дизайнер, инфлюенс менеджер).
Проведение Custdev (анализ мышления клиента). Подготовка портрета потенциальной аудитории для дальнейшего формирования маркетинг стратегии.
Разработка над узнаваемостью бренда (PR стратегия, инфлюенс маркетинг, медийная digital реклама, наружная реклама, управление репутацией в сети в Brand Analytics).
Работа с подрядчиками (рекламные агентства, агентства по разработке и поддержке сайтов, SEO, арбитражные системы/CPA сети).
Разработка и реализация стратегии закупки web/app трафика (CPA, Yandex, VK, Telegram).
Проведение A/B тестирования и экспериментов для повышения эффективности рекламных кампаний (посадочные страницы, креативы, объявления).
Внедрение стратегии по работе с маркетплейсами (Яндекс Маркет, Ламода, ВБ).
Работа с внутренними рекламными инструментами. Коллаборации с маркетплейсами.
Разработка стратегии CRM-маркетинга с нуля (Mindbox).
Работа над увеличением базы и частотой покупок. Детальное сегментирование покупателей и улучшение показателей и метрик по каждому сегменту. Разработка программы лояльности и расчет юнит-экономики. Работа с пуш-уведомлениями в мобильном приложении.
Работа с UX-дизайнером над проблемными местами сайта и приложения и с конечной целью увеличить CR целей, исключить проблемы и улучшить пользовательский опыт.
Найм инженеров и bi-аналитиков для объединения данных из оффлайна, веба и app работы с подготовкой отчетов.
Внедрение сквозной/омниканальной аналитики с учетом нескольких десятков розничных магазинов и наличия мобильного приложения для понимания покупательского пути и детальной аналитики по частоте покупок клиента и LTV.
Работа с Yandex Metrika, App Metrika, GA4, GTM.
Подготовка еженедельных/ежемесячных/квартальных/годовых отчетов.