Обязанности и достижения:
- Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
- проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности
- Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
- Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира и так далее.
Достижения:
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам.