Обязанности и достижения:
- анализ и структурирование информации о потенциальных клиентах;
- увеличение продаж в своем секторе;
- поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров);
- поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;
- консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги)
- холодные звонки, прием и обработка входящих заказов, формирование базы данных покупателей, ее поддержание в актуальном состоянии и развитие;
- полное ведение заказа до его завершения, подготовка коммерческих предложений, договоров, контроль оплаты и отгрузки;
- проведение переговоров с лицами принимающими решения;
- взаимодействие с розничными и локальными ключевыми клиентами;
- контроль запасов у локальных ключевых клиентов, помощь в формировании заявок;
- контроль, обеспечение работы интернет-магазина.
- подготовка и участие в выставках.
Опыт работы в сфере продаж более 11 лет.
Ключевые компетенции:
- знание специфики, инструментов, психологии продаж, деловое общение;
- навыки продаж и ведения переговоров;
- развитие территории;
- развитие клиентской базы;
- расширение представленности продукции компании;
- контроль дебиторской задолженности;
- аналитика продаж.
Пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), CRM.
- стабильное выполнение поставленных плановых показателей:ежегодный рост объема продаж на 10–15% за счет развития клиентской базы и расширения представленности продукции компании;рост активной клиентской базы на 20%;
- сокращение просроченной дебиторской задолженности с 40 до 10% за счет усиления контроля финансовой дисциплины клиентов.
- увеличено кол-во регионов присутствия на 9%