Обязанности и достижения:
Организация и ведение торгового процесса:
- оперативное руководство коллективом торговой точки: решение текущих задач, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины п
- доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;
- в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта);
- корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы
- оптимизация деятельности торговой точки с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
- подбор кандидатур соискателей на должность продавцов менеджеру, участие в принятии решения о приеме;
- обучение (стажировка) отобранных кандидатур, по согласованной схеме;
- изучение и обучение персонала работе с новыми моделями товара, поступившими в продажу, их назначению, характеристикам, особенностям;
- выполнение обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.
Планирование и аналитическая работа:
- участие в составление ежемесячного плана продаж;
- составлять заявки на заказ товара на торговую точку;
- анализ статистических данных о розничных продажах;
- сбор рыночной информации о конкурентах и участие в выработке предложений по ценовой политике;
- предоставление отчетов по итогам в работы
Обеспечение продаж:
- представление на рассмотрение и согласование менеджера (управляющего розничной торговой сетью) оптимальную линейку товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке;
- своевременное составление заказа на обеспечение торговой точки необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
Контроль:
- контроль правильности и своевременности оформления на торговых точках, кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов;
- контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек;
- контроль чистоты и порядка на торговой точке и рабочих местах сотрудников торговой точки.