Москва
Резюме № 27814441
Обновлено 10 апреля 2017
Превью фото соискателя

Продавец-консультант, администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
15 000 ₽
33 года (родилась 20 марта 1992)
Черкесскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Оператор на телефоне

    Константа, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    - Принятие звонков Клиентов. - Справочная информация клиентам, касающуюся цен, условий агентства и ассортимент имеющихся свободных квартир для заселения - Поддерживание имеющейся Клиентской базы - Обеспечивание в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность - Совершение холодных звонков Клиентам, с целью, уговорить их к сотрудничеству с Агентством
    • Декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО " Евросеть-Ритейл", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров с клиентами всех уровней; - обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, - характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; - упаковка товаров; - прием и обмен товаров; - проверка исправности товара
    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Старший кассир

    ООО "Санги-Стиль", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    — Осуществление кассовых операций; — Прием и выдача денежных средств; — Проверка денежных купюр; —Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. —Передавала в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам - --Составляла кассовую отчетность - -- Открытие и закрытие магазина
    • Декабрь 2013 – май 2014
    • 6 месяцев

    Кассир

    ООО "Бытовая электроника ", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    - -- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; — Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; — Соблюдение правил обслуживания покупателей; — Сдача наличных в банк — Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт осуществления кассовых операций • Опытный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, OutLook, Accesss) • 1С: предприятия • Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, e-mail

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 753 похожих резюме
Обновлено 18 ноября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 30 августа
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 25 сентября
no-avatar
Администратор залаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор залаСентябрь 2019 – август 2021
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Продавец магазиназ/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Продавец магазиназ/п не указана
Обновлено 7 июня
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса