Москва
Резюме № 20911834
Обновлено 1 сентября 2012
no-avatar

Продавец-консультант, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
13 000 ₽
37 лет (родилась 06 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Липецк
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант-кассир

    "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", Липецк

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров. 2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке. 3. Информировать старшего продавца (бригадира) и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств. 4. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке. 5. Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар. 6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.). 7. Упаковывать и выдавать оплаченный товар или принимать заказ на доставку товара покупателю, согласно «Бланку заказа» и соответствующим документам, приказам и распоряжениям руководства. 8. Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке. 9. Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке. 10. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 11. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. 12. Сверять фактическое наличие денежных сумм с остатками по кассовой книги. 13. Составлять кассовую отчетность в установленном порядке. 14. Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей. 15. Консультировать и обучать продавцов-стажеров. 16. Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях. 17. По окончании рабочего дня сдать торговую точку под охрану в установленном порядке.
    • Декабрь 2009 – май 2010
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин "Элит- Мода", Грязи

    Обязанности и достижения:

    1. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. 2. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. 5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. 6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклеивать ценники, подготовленные и переданные товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. 7. Участие в инвентаризации. 8. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 9. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 10. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива. 12. Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
    • Апрель 2009 – июнь 2009
    • 3 месяца

    Преподаватель по классу хореографии

    Детская школа искусств, Грязи

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные знания в области художественного образования, знания педагогики, психологии.
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Кассир

    Ресторан "Августин, Грязи

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком, составлять кассовую отчетность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, коммуникабельность, стремление работать и зарабатывать, обучаемость, без вредных привычек. Хотелось бы получить больше опыта в программе 1С. Для меня актуальна работа с графиком 2/2, т.к проживаю в г. Грязи. Так же рассмотрю встречные предложения для поиска наиболее альтернативного решения. Можно совмещение. Компьютерные навыки: Internet, Word, Exel, 1 С : УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И СКЛАДОМ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабря
Обновлено 7 ноября
Обновлено 16 ноября
Обновлено 21 октября
Обновлено 17 октября
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Оператор колл-центра удаленноАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июня
Обновлено 9 июля
Обновлено 1 сентября
Обновлено 17 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментКонсультант по продажам