Обязанности и достижения:
1. Организовывал бесперебойную работу магазина.
2. Осуществлял работу по организации и эффективного и культурного обслуживанию покупателей, созданию для них комфортных условий.
3. Поддерживал на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подавал личный пример в обслуживании покупателей. Консультировал покупателей по вопросам, касающимся товара и оказываемых услуг.
4. Принимал меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривал претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проводил необходимые организационно-технические мероприятия.
6. Контролировал подачу товаров в торговый зал, работу касс. Организовывал проверку качества товаров, наличие маркировок, ценников и защиты на товарах.
7. Информировал руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей.
8. Осуществлял контроль за соответствующим оформлением торгового зала, помещения
магазина в целом, следил за размещением, обновлением и состоянием рекламы.
9. Обеспечивал чистоту и порядок в торговом зале, на складе и на прилегающей территории.
9. Контролировал выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в
течение рабочего дня, контролировать опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее
время форменной рабочей одежды.
10. Контролировал своевременное закрытие всех внутренних помещений предприятия и сам
своевременно закрывал предприятие.
11. Работа с кассой.
12. Прием товара.
13. Работа в 1С. Поставка товара на приход
За два месяца вывел магазин на новый уровень продаж. Показал как нужно работать с покупателем, Этика продаж и подход к клиенту, Внедрил в работу с покупателем доп продажи, поднял средний чек, вел статистику проходимости потока покупателей, проводил опрос с покупателем о пожеланиях нового товара, что привело к еще более проходимой точкой продаж.