Обязанности и достижения:
2.1. Обязан первым встречать всех посетителей автосалона, обеспечивая им максимально комфортные условия, закреплять менеджеров по продажам за клиентами.
2.2. учет клиентских групп.
2.3. Информирует директора автосалона о недостатках в обслуживании покупателей.
2.4. Контролирует сроки выполнения заказов и информирует клиентов обо всех, интересующих их вопросах, для чего ему необходимо:
2.4.1.постоянно находится на своем рабочем месте и первым встречать всех посетителей автосалона;
2.4.2.общение с клиентами должно проходить в доброжелательном, но деловом и профессиональном стиле;
2.4.3.всем своим поведением администратор должен демонстрировать солидность, надежность и профессионализм;
2.4.4.иметь опрятный внешний вид