Обязанности и достижения:
Развивала B2B продукт в сфере AdTech - SaaS платформу для проведения Brand Lift Study в digital среде (Smart TV, Web, Mobile). Это сервис, который позволяет отслеживать статус проводимого бренд-лифт исследования, получать автоматизированную аналитику по его результатам, кастомизировать отчет и скачивать его в pdf, либо сырые данные.
Конкретные результаты:
- Объединила два внутренних сервиса в единую self‑service платформу. Увеличение числа ключевых партнеров в 2 раза; количество заказов за первые 7 месяцев 2025 составило 82% от всего результата прошлого года.
- Анализировала рынок и конкурентную среду, занималась трендсеттингом: выявила новый сегмент пользователей — исследовательские компании, и предложила стратегию масштабирования продукта через автоматизированную аналитику их исследований.
- Customer development: провела серии интервью, актуализировала боли и сценарии, на их основе описала user stories, делала user story mapping в Miro и приоритизировала разработку фич (Kano Model, Opportunity Scoring, ICE). Повысила удовлетворенность клиентов по CES на +1.8 пункта и обеспечила 100 % retention.
- Автоматизировала процессы: повысила функциональность внутренней админки для операционной деятельности, снизив тем самым количество ручных действий на ~70% и высвободив ~20% рабочего времени документооборота.
- Разработала концепцию AI‑модуля автоматической интерпретации данных исследований: сценарии, логику и интеграцию в отчетный формат. Внедрение решения сократило нагрузку на аккаунт-менеджеров на 15% и свело к нулю обращения клиентов за ручной интерпретацией результатов.
- Формировала roadmap, управляла бэклогом и спринтами, организовывала технические A/B-тесты. Управляла кросс‑функциональной командой: frontend, backend, UX/UI-дизайнеры, эксперт по ML для разработки AI‑фичи. Синхронизировала команду, выдерживала сроки запланированных релизов в условиях высокой неопределенности.