Обязанности и достижения:
- Рост проникновения продуктов в целевой сегмент клиентов.
- Лидирование дискавери в команде.
- Проведение клиентских исследований: АБ-тесты, Castdev, Case Study.
- Выстраивание бизнес-процессов кросс-функциональной команды.
- Лидирование разработки мониторинга и алертинга в процессе запуска АБ-тестов.
- Управление кросс-функциональной командой.
Основные результаты:
- Обеспечил прирост активаций B2B-продуктов на 50% YoY (с 70,000 в 2023 до 100,000+ активаций в 2024).
- Оптимизировал бизнес-процессы внутри платформенной кросс-функциональной команды, что позволило снизить ТТМ и увеличить пропускную способность команды в 2 раза.
- Разработал и внедрил систему мониторинга и алертинга для процесса запуска A/B-тестов, что привело к снижению числа ошибок и сокращению времени реакции на инциденты с 1-4 дней до нескольких часов.
- Вырастил долю бесплатного канала привлечения на 2,7пп (с 30% в Q3’24 до 32,7% в Q4’24) в общем В2В-привлечении.