Обязанности и достижения:
1.Обработка запросов и администрирование сервисов WhatsApp Business API (WABA) и Viber:
- Временный блок каналов, замена логотипов и описаний аккаунтов WABA.
- Регистрация WABA-шаблонов для клиентов и партнёров.
- Регистрация сервиса и шаблонов на платформе Viber.
- Обработка запросов партнёров РФ по Viber (регистрация шаблонов, смена логотипов,
активация/деактивация сервисов).
- Взаимодействие с Viber по переводу трафика, корректировке счетов и обновлению
брендинга.
- Формирование счетов WhatsApp и Viber.
2.Управление тарифами и документооборотом:
- Согласование объёмов трафика WhatsApp и Viber с партнёрами.
- Определение и согласование агентского вознаграждения (АВ).
- Подготовка и отправка платежных документов партнёрам и агентам.
- Контроль документооборота и дебиторской задолженности.
3.Работа с партнёрами и агентами:
- Создание аккаунтов и коннекторов для партнёров.
- Активация шаблонов для клиентов.
- Запрос данных для ISV и контроль статусов.
- Подготовка и сопровождение договоров (ДС) по новым тарифам WABA и Viber.
- Оформление ДС на изменение цен и предоставление скидок.
- Учёт аккаунтов клиентов по агентам и контроль выплат.
4.Взаимодействие с поддержкой
(support):
- Решение технических и административных вопросов.
1. Проведен комплексный анализ и внедрены меры по сокращению просроченных платежей,
что позволило снизить дебиторскую задолженность до 5% от общего числа партнеров.
2. Запущен процесс автоматизации расчетов и выплат агентского вознаграждения, что
повысило точность и скорость обработки транзакций.
3. Внедрены инструменты автоматизированного заполнения договоров, сократившие
временные затраты на ручной ввод данных. В результате продажи отдела увеличились на 20% за счет высвобождения ресурсов для работы с клиентами.